В последние 4–5 месяцев ключевые транспортировочные линии в Европе получили большую нагрузку
«Мы столкнулись с вызовами, так как весной в Европе были жесткие ограничительные меры. Они сильно повлияли и на бизнес, и на предприятия, и на частных лиц.
Сейчас мы видим, что у нас наступает восстановление. Восток восстанавливается намного быстрее. У нас есть много задач по восстановлению и выстраиванию новых интерфейсов, пунктов пересечения границы», говорит он
Харм Зиверс отметил, что в Европе ключевые транспортировочные линии, которые в последние 4-5 месяцев получили очень большую нагрузку, это главным образом, направления на порты Калининград, Мукран, Росток и Гамбург.
«Данная сеть может быть расширена. Мы уже сделали первый шаг к Скандинавии – на юг Швеции. Сейчас коллеги также занимаются тем, чтобы упрочить свои взаимосвязи со Скандинавией, Великобританией, Ирландией. Это наша задача на ближайшие 12 месяцев - будем развивать взаимодействие по морю и по железной дороге», сказал спикер, отметив при этом разницу в транспортных системах разных стан.
«Мы должны проследить, как будет изменяться инфраструктура для того, чтобы мы могли пропускать в область Калининграда больше поездов. Это будет наш главный фокус взаимодействия на ближайшие несколько месяцев», резюмировал Х.Зиверс.