Nissan рекламирует новый автомобиль с помощью домиков для котов
В целях увеличения продаж, Nissan придумывает разные способы качественной рекламы своей продукции. Новая ее методика коты и игрушечные машины.
Формация кошачьих кафе ныне очень востребована среди населения европейских государств, Азии и Америки. Не так давно известная японская компания начала рекламировать собственный кей-кар под названием Dayz, предоставив кошачьим кафе его бумажные варианты. Конструкция домиков такая, что питомцы могут без каких-либо препятствий проникнуть внутрь через любое отверстие. Преимущество данных «помещений» еще и в том, что коты не чувствуют неудобств в связи с комфортными размерами моделей. Руководители фирмы из Японии выразили надежду, что при помощи этого любопытного способа смогут привлечь внимание потребителей к новинке.
Автомобиль Nissan Dayz продается с 0,7-литровым бензином мотором, мощностью 64 лошадиных сил. Желающим приобрести его придется отдать в переводе на российскую национальную валюту не менее 990 тысяч рублей.