Войти в почту

Названы ненадежные авто, ломающиеся даже на гарантии

В линейках даже самых успешных компаний-автопроизводителей могут присутствовать не самые удачные модели. Эксперты, опираясь на жалобы российских автомобилистов, назвали наиболее ненадёжные авто, часто ломающиеся даже на гарантии.

Названы ненадежные авто, ломающиеся даже на гарантии
© Car.ru

Южнокорейский бренд KIA не так давно вывел на рынок России новый седан K5, но, как отмечают специалисты, по сути это не новинка, а обновлённая версия давно известной модели Optima. Последнюю довольно часто можно встретить и на вторичном рынке с пробегом от 50 тысяч километров, но россияне не очень интересуются такими вариантами и предпочитают покупать новое авто с гарантийным обслуживанием. Дело в том, что у KIA Optima нередко возникают серьёзные проблемы с силовым агрегатом семейства G4 и в случае приобретения нового есть надежда на ремонт по гарантии. Кроме того, проблемными местами у этого «корейца» называют быструю изношенность отделки салона и появление очагов коррозии на сварных швах днища.

Второе ненадёжное авто, часто ломающееся на гарантии, выпускает тот же южнокорейский производитель. Речь идёт о среднеразмерном кроссовере Sportage от KIA. Авто с хорошей управляемостью, привлекательным экстерьером и вполне доступной ценой - около 1,5 млн рублей за базовую вариацию. Однако у него присутствуют те же проблемы, что и у Optima, но есть и «персональные» неисправности, а именно, выходящие из строя катализаторы и масляный насос.

Skoda Rapid достаточно популярна у россиян, но предпочитают покупать вариации с «атмосферником», а не с бензиновым 125-сильным агрегатом объёмом 1,2 л. Заявленный производителем ресурс последнего составляет около 200 тысяч километров пробега, но владельцы отмечают, что проблемы нередко начинаются ещё на гарантийном сроке. В частности, уже после сотни тысяч пройденных километров неприятности может начать доставлять привод газораспределительного механизма, а затем и термостат.