Войти в почту

Эксперт: Развитие транспортного каркаса позволило увеличить скорость передвижения автомобилей в Москве

Москве удалось переломить ситуацию, когда скорость движения автомобилей в городе падала. Такое мнение Агентству городских новостей «Москва» выразил руководитель проекта «Пробок.Нет» Александр Шумский.

«С точки зрения прошедших 10 лет мы сделали рывок, потому что 10 лет назад мы теряли в средней скорости движения на дорогах, поскольку количество личного транспорта росло, а общественного - уменьшалось. По нашим расчетам в среднем московский водитель проводил в пробках 15 суток в год, средняя скорость была 16,5 км/ч и продолжала падать. Тогда мы думали, что если удастся остановить это падение, то это будет победа. Но удалось развернуть тренд. За прошедшие годы Москва прибавила в средней скорости движения автомобилей и это неплохой показатель, учитывая что число автомобилей в городе увеличилось на 1 млн, а если учитывать прилегающее Подмосковье, то на 2 млн», - сказал Шумский.

По его словам, таких результатов удалось достичь в том числе благодаря строительству новых трасс, реконструкции развязок и других инфраструктурных объектов.

«Это произошло благодаря дорожно-транспортной революции, были реконструированы основные трассы, развязки. Новые транспортные коридоры, которые сейчас строят, помогут улучшить ситуацию. Хорды создадут маршруты в разные районы города, минуя центр и МКАД», - пояснил свою позицию эксперт. Ранее заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев сообщал журналистам, что в 2021-2023 годах в Москве в рамках адресной инвестиционной программы планируется открыть еще 25 станций метро, проложить порядка 60 км линий метрополитена, построить порядка 270 км дорог.