Войти в почту

Урбанист: Установка тросовых ограждений в Челябинске – следствие некомпетентности дорожников

Урбанист Лев Владов обвинил специалистов, отвечающих в Челябинске за дорожное направление, в некомпетентности. По его мнению, они вводят в заблуждение главу города Наталью Котову, которая, в свою очередь, неумышленно обманывает челябинцев. Причиной, по которой урбанист прошелся по дорожникам, стала установка тросовых ограждений по центру улиц в спальном районе южноуральской столицы, то есть здесь, по его словам, происходит то, что происходить не должно. Лев Владов записал видео, где уличил специалистов в незнании градостроительных терминов. По его словам, дорожники не способны различать понятия «автомобильная дорога» и «улица». Владов отметил, что, отвечая на вопрос журналистов, зачем в Челябинске устанавливают тросовые ограждения, Наталья Котова сказала, что «согласно федеральным требованиям, встречные направления движения четырехполосных дорог должны быть разделены, чтобы исключить выезд автомобилей на встречку». Ранее то же самое другому интернет-изданию говорил заместитель главы города по дорожному хозяйству и транспорту Максим Куляшов. [[FIELD:GALLERY1]] Челябинские журналисты сумели ознакомиться с планом мероприятий (дорожной картой) по оснащению четырехполосных автодорог системами разделения встречных направлений движения (от 9 октября 2020 года). Документа тем временем нет ни на одном официальном сайте – разыскать его Льву Владову не удалось. Журналистам план мероприятия показал подрядчик – при этом представитель компании «СМУЭ ГАИ», отвечающей за дорожные знаки, светофоры и заборы и являющейся монополистом в Челябинске, заявил, что документ якобы лишь для внутреннего пользования: широкой публике дорожная карта не может быть предоставлена. Лев Владов подчеркнул, что тросовые ограждения устанавливают на улицах, а говорят, что на автодороге, ссылаясь на следование федеральным требованиям, тогда как дорога и улица – понятия совершенно разные, и, согласно генплану Челябинска, через южноуральскую столицу проходит только одна городская дорога – Меридиан. «Именно на Меридиане должны действовать все мероприятия, которые прописаны для сколько угодно полосных автодорог. Братьев Кашириных – не автодорога, а улица, где живут, гуляют люди. Не является автомобильной дорогой и Университетская набережная. Соответственно, любые требования для четырехполосных автодорог, которые еще даже не вступили в силу, потому что никакие документы не опубликованы на официальных сайтах, не действуют на жилых городских улицах. Челябинцы стоят на ушах – их улицу превращают в трассу - как по ширине, так и по внешним характеристикам. А власти говорят, что все нормально, это федеральные требования. Допускаю, что мэр и губернатор не обязаны в этом разбираться. Однако пугает то, что дорожники не способны разобраться в градостроительных терминах и отличить автодорогу от улицы и превращают город в трассу непрерывного движения, а когда властям пытаешься объяснить, что у дорожников не хватает компетенции, вместо адекватной обратной связи и попыток разобраться в ситуации, ты получаешь стремление пропагандистов дискредитировать твою деятельность. Город не хочет слышать, меняться и элементарно – думать. Какой смысл тогда пытаться что-то изменить?!» - задался вопросом Лев Владов. Жители Челябинска в комментариях горячо поддерживают урбаниста. Пост просмотрели 18 тысяч человек, число «лайков» превысило полторы тысячи, количество комментариев приближается к двумстам.