Компактный переднеприводный хэтчбек Datsun mi-Do в принципе не доставляет владельцам серьёзных неприятностей. Тем не менее, у авто тоже есть «слабые места» и это, как отмечают эксперты
интернет-портала «За рулём», неэффективные тормоза, а проблемы с редакционным автомобилем начались на 80 000 километров
пробега.
Редакция специализированного издания эксплуатирует Datsun mi-Do,
сошедший с конвейера предприятия в Тольятти около пяти лет назад.
Приобрели хэтчбек в мае 2015 года и с того времени на машине
«накатали» порядка 80 тысяч километров. Особых проблем с эксплуатацией не наблюдалось, но, тем не менее, журналисты считают,
что у Datsun mi-Do не самая эффективная тормозная система, а недавно это фактически подтвердил «маякующий» о неисправности
индикатор.
Несомненно, игнорировать активировавшийся индикатор не стоит,
поскольку это тормозная система, неисправность которой может
привести к аварии. Причин для загорания лампочки может быть
несколько — от изношенности тормозных колодок до снижения уровня
жидкости в системе. Последняя, к примеру, может подтекать и владельцу Datsun mi-Do необходимо не только визуально проверить
вероятность протечки, но и как можно быстрее провести диагностику в сервисном центре, чтобы не усугубить проблему.