Kia объявила о масштабных изменениях имиджа бренда

Компания KIA ранее уже заявляла о желании изменить эмблему, но официально не выпускала автомобили с новым логотипом. Недавно появился шпионский снимок с соответствующими изменениями в одной из машин.

Kia объявила о масштабных изменениях имиджа бренда
© Car.ru

В настоящее время новый руководитель фирмы из Южной Кореи Хо Сон занимается воплощением в жизнь плана сроком в пять лет, в рамках которого KIA станет выпускать, в основном, электрокары. Другим пунктом программы является повышение мобильности при создании клиентской базы и продвижения более стильных и дорогостоящих товаров. Представленное в начале нового года направление нацелено на массовую сборку электромобилей к 2025 году и оперативное расширение объемов производства моделей сегмента PBV. Ими станут малолитражные машины, которые хорошо подойдут для занимающихся электронной коммерцией организаций и служб такси.

Во время общения с работниками СМИ, Хо Сон отметил, что еще рано что-либо говорить о новом имидже KIA. Бренд применяет вариации своего нынешнего логотипа с 90-х годов с незначительными изменениями в 2004 и 2012 годах. Топ-менеджер не стал раскрывать подробности новой эмблемы, но недавно ее уже могли заметить на руле новой модификации K7.