Войти в почту

Озвучены лидеры и аутсайдеры авторынка РФ в 2020-ом

На российском авторынке за одиннадцать месяцев этого года дилерские центры смогли продать 1,4 млн новых легковушек и LCV. В процентном выражении это меньше на 9,9%, чем за такой же промежуток времени минувшего года. Мониторинг рынка провели эксперты агентства аналитики и статистики «АВТОСТАТ». По раскупаемости автомобилей в стране лидирует российский бренд LADA. За одиннадцать месяцев нынешнего года объем реализации достигает 302,7 тыс. единиц (-7,3%). В итоге доля LADA равна 21,3%. Далее в список включены южнокорейские марки, как KIA и Hyundai с итогами реализации новых авто в 191,7 и 145,9 тыс. единиц соответственно. Эти бренды также показали снижение спроса на 12,6% и 10,1%. Большинство брендов, вошедших в ТОП-10 по спросу клиентов, демонстрируют снижение продаж. Исключением стали европейские производители Skoda (+6,9%) и BMW (+1,5%). Наибольшее снижение отмечено у российского GAZ (-23,4%). В линейке моделей отечественного авторынка первое и второе места достались легковушкам от марки LADA — Granta и Vesta. Первую купили тиражом в 111,7 тысяч экземпляров, что на 7,9% меньше, чем за аналогичный период минувшего года. Вторую выбрали 96,1 тыс. россиян. Объем ее реализации упал на 4,4%.  Среди иномарок лучше всего покупалась KIA Rio. Это почетная “бронза” за обозначенный промежуток времени с результатом в 77,9 тыс. авто (-9,2%). Следом идет южнокорейская модель Hyundai Creta с показателем в 66,5 тыс. авто и приростом на 0,7%. Пятое место закрепилось за Volkswagen Polo с итогом в 53,1 тыс. авто (+2,5%). Лучшую динамику реализации демонстрирует новый кросс Toyota RAV4. Ему досталась седьмая строчка рейтинга. Несмотря на общее снижение спроса на автомобили, объем реализации японского паркетника увеличились на 28,7% и достигли 33 тыс. машин. Аналитики подчеркивают, что в рейтинг из двадцати автомобилей всего 3 легковушки демонстрируют увеличение клиентского спроса по сравнении с 2019-ым: кроме RAV4, это Volkswagen Polo (+2,5%) и Hyundai Creta (+0,7%). Максимальное снижение наблюдается у кросса Renault Kaptur, реализация которого снизилась на 21,2%. Читайте также рейтинг новогодних скидок и акций на новые автомобили в России в декабре.

 		 			Озвучены лидеры и аутсайдеры авторынка РФ в 2020-ом
© PNZdrive