Войти в почту

SsangYong объявила о банкротстве

Slide 1 of 13
Южнокорейский автопроизводитель SsangYong должен кредиторам 149 миллионов долларов.
1/10
Южнокорейский автопроизводитель SsangYong должен кредиторам 149 миллионов долларов. 
© SsangYong
Компания терпит  огромные убытки на протяжении нескольких лет. Об этом сообщает Motor.ru.
2/10
Компания терпит огромные убытки на протяжении нескольких лет. Об этом сообщает Motor.ru. 
© SsangYong
По итогам 11 месяцев 2020 года продажи новых автомобилей SsangYong на домашнем рынке сократились на 18 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 79,4 тысячи штук.
3/10
По итогам 11 месяцев 2020 года продажи новых автомобилей SsangYong на домашнем рынке сократились на 18 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 79,4 тысячи штук.  
© SsangYong
В России южнокорейский бренд был представлен кроссоверами Tivoli и Tivoli XLV, а также дорестайлинговым Actyon.
4/10
В России южнокорейский бренд был представлен кроссоверами Tivoli и Tivoli XLV, а также дорестайлинговым Actyon. 
© Reuters

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

В 2018 году автоконцерн решил покинуть российский рынок из-за низкого спроса.
5/10
В 2018 году автоконцерн решил покинуть российский рынок из-за низкого спроса. 
© SsangYong
По данным Ассоциации европейского бизнеса, за 2019 год реализовали 21 машину, что на 97 процентов меньше, чем в 2018 году, а в 2020 году в России не было продано ни одного автомобиля SsangYong.
6/10
По данным Ассоциации европейского бизнеса, за 2019 год реализовали 21 машину, что на 97 процентов меньше, чем в 2018 году, а в 2020 году в России не было продано ни одного автомобиля SsangYong. 
© Reuters
7/10
© SsangYong
8/10
© SsangYong
9/10
© SsangYong

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

10/10
© SsangYong

Южнокорейский автопроизводитель SsangYong должен кредиторам 149 миллионов долларов. Компания терпит огромные убытки на протяжении нескольких лет. Об этом сообщает Motor.ru.

По итогам 11 месяцев 2020 года продажи новых автомобилей SsangYong на домашнем рынке сократились на 18 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 79,4 тысячи штук.

В России южнокорейский бренд был представлен кроссоверами Tivoli и Tivoli XLV, а также дорестайлинговым Actyon. В 2018 году автоконцерн решил покинуть российский рынок из-за низкого спроса. По данным Ассоциации европейского бизнеса, за 2019 год реализовали 21 машину, что на 97 процентов меньше, чем в 2018 году, а в 2020 году в России не было продано ни одного автомобиля SsangYong.

Рамблер: главные новости