Войти в почту

Лучшая пародия на новогоднюю рекламу автомобилей

В России водители не так активно покупают автомобили перед Новым годом, как жители США. Там автомобильные компании уже начали активно использовать свои рекламные кампании, чтобы привлечь клиентов. В большинстве роликов по сценарию муж дарит супруге новую машину, именно на него уже появились несколько смешных пародий.

Лучшая пародия на новогоднюю рекламу автомобилей
© Car.ru

Энтузиасты шоу Saturday Night Live решили подшутить над подобной рекламой, спародировав рождественскую кампанию бренда Lexus, получившую название «December to Remember». Начинается ролик с того, что мужчина по имени Натан покупает Lexus RX и дарит его супруге. Вместо выражения радостных эмоций, женщина начинает ругаться, отмечая, что у них нет такой суммы, чтобы приобрести транспортное средство.

Сын присоединяется к осмотру покупки, и узнает, что отец не работает уже больше года. В то же время мужчина беспечно думает, что авто обошлось ему всего в 4000 долларов. Жена Натана объясняет, что это сумма ежемесячного платежа, а не окончательная цена. В итоге выясняется, что денег Натан одолжил у соседа, с которым ему изменяет жена, а сам герой ролика любит девушку своего сына.