Войти в почту

Как завести машину в сильный мороз?

Западники и южане никогда не поймут человека из Сибири или, к примеру, с Дальнего Востока. Там, автомобили переносят настоящий стресс в виде 40 градусного мороза. Завестись бывает просто невозможно. Тут либо нужно будет кинуть транспорт и вызвать такси, либо плясать с бубном в надежде, что это подействует и ваша малышка заведётся.

Как завести машину в сильный мороз?
© Car.ru

Чаще всего машина не заводится по одной простой причине - аккумулятор сел. Чтобы избежать неприятностей, возьмите за привычку каждую осень проверят остаточную ёмкость аккумулятора. Да и вообще, держите в запасе всегда пару «крокодилов», и надейтесь, что в это холодное утро проедет добрый человек, который прикурит ваш умирающий аккумулятор.

О том, как правильно прикуривать. Важно максимально ближе подвести «донора» к вашему авто. Двигатель первого нужно далее заглушить. После в ход идут «крокодилы», один подключается к плюсовой клемме донора, второй к плюсовой клемме пациента. Далее подключаемся к минусовой клемме донора первым концом, вторым к массе. Масса, кстати, это любая НЕ окрашенная металлическая часть транспортного средства. Запускаем двигатель и смотрим заведётся машина или нет.

ВАЖНО! Одновременно работать двум авто НЕЛЬЗЯ!

Что делать, если рядом абсолютно никого нет? Уже сейчас можете приобрести джамп-стартер или ещё он называется бустер. Принцип тот же самый, что и у пауэрбанка для сотового телефона. Будьте уверены, что на несколько зарядок этого устройства точно хватит. Кстати, многие современные модели в базовом оснащении имеют USB-порты, которые предназначаются конкретно для зарядки.

Стартер крутит, но двигатель не пускается. Решаем ситуацию. Бывает так, что вы ключ провернули, звук стартера сразу слышно, он тарахтит, но вот запустить двигатель не получается. Тут важно сохранять спокойствие и не паниковать. Везите машину на диагностику, иначе столкнётесь с более серьёзными проблемами.

Возможно вы залили некачественное мало, либо топливо, бывает, что вязкость масла не подходит. Все эти проблемы решат аэрозоли для быстрого старта. Они помогают снижать нагрузку на стартер и берегут свечи от сильной нагрузки.

Если у вашего двигателя имеется доступ к дроссельной заслонке, то можете распылять средство прямиком в это отверстие. Если доступа не имеется, тогда можно целиться в патрубок воздушного фильтра. Распылили? Теперь стартером покрутите и заводите двигатель. Ну а дальше просто слушайте звук и думайте, требуется добавка или нет.

Ну а что, если вы ничего из этого заранее не купили, а беда уже приключилась? Тут только поможет старый добрый способ «с толкача». Но и тут важно, чтобы у вас был бензиновый двигатель, МКПП и несколько человек, которые не бросят вас с беде.

Так что, пока беда не пришла, закиньте прямо сейчас в багажник пусковое устройство или банку с автохимией - это и проще и экономичнее.