Подписка на батарею и автопилот. Представлен китайский конкурент Tesla Model S
Дизайн модели выполнен в фирменном стиле всех моделей Nio, но главное в электромобиле не то, как он выглядит, а что у него под кузовом. Nio ET7 стал первым в линейке марки с новой платформой, ключевой особенностью которой оказалась электронная архитектура. Для ET7 доступен фирменный автопилот Nio Autonomous Driving, объединяющий в себе системы Adam (сразу 4 модуля NVIDIA DRIVE AGX Orin, разработанных для автомобилей с автопилотом и искусственным интеллектом) и Aquila (в её состав входят пара GPS-приёмников, 5 миллиметровых радаров, 11 видеокамер разрешением 8 Мп, 12 ультразвуковых радаров, лидар электронный блок V2X для связи с дорожной инфраструктурой и другое оборудование). Обещано, что Nio ET7 станет соответствовать сразу 3-му уровню автономности, но только для тех, кто оформит подписку с ежемесячной оплатой на автопилот. По подписке будет доступен и аккумулятор, причём такой вариант позволит снизить стоимость электромобиля при покупке, а в процессе эксплуатации можно будет заменить батарею на 70 кВт∙ч (запас хода до 500 км) на более ёмкую 100 кВт∙ч (запас хода до 700 км). Позднее обещают аккумулятор на 150 кВт∙ч с заявленной автономностью до 1000 км. Вариантов комплектаций нет. Nio ET7 представлена в единственном 653-сильном варианте с двумя моторами и достаточно богатым оснащением, включая отделку салона кожей и ротангом, панорамную крышу, акустическую систему с 23 динамиками, 10,2-дюймовую цифровую панель и мультимедиа с 12,8-дюймовым экраном. Поставки Nio ET7 клиентам начнутся в первом квартале 2022 года, но приём заказов на электромобиль в Китае уже открыт — забронировать машину можно через фирменное приложение Nio. Стоимость седана ET7 составит от $69 тыс.