Войти в почту

?Acura TLX 2021 года дает европейцам повод для беспокойства

Немцы продолжают держать сегмент спортивных седанов мертвой хваткой, но в этом сегменте появился новый игрок — Acura TLX 2021 года. Чтобы убедиться, что Acura справится с этой задачей, ребята из Throttle House протестировали ее на своем тестовом треке и были весьма впечатлены тем, что они обнаружили. Стандартные модели TLX оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и той же трансмиссией, что и нынешний RDX. Этот двигатель развивает мощность 272 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту и 379 Нм крутящий момент в диапазоне от 1600 до 4500 оборотов в минуту и работает совместно с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.  Экземпляр, протестированный Throttle House, поставлялся с дополнительной системой SH-AWD с вектором крутящего момента, который может передавать до 70% крутящего момента на заднюю ось. При этом 100% крутящего момента непрерывно распределяются между левым и правым задними колесами. В то время как этот двигатель обеспечивает приличную мощность и крутящий момент, пользователи YouTube говорят, что он чувствует себя очень сильно с турбонаддувом и не имеет более быстрого отклика на газ, который вы можете найти в двигателях конкурентов. Однако есть и большие плюсы. Например, отличный поворот, а передняя часть обеспечивает хорошее сцепление с дорогой. Рулевое управление также дает хорошее ощущение и обратную связь. Одним из недостатков динамики движения является тот факт, что вы не можете полностью отключить систему контроля тяги и фактически должны удалить предохранитель контроля тяги. Читайте также о том, Acura Allure Intern — автономный спортивный зал, которым можно управлять.

 		 			?Acura TLX 2021 года дает европейцам повод для беспокойства
© PNZdrive