О Кукуевке, морозах и перспективах общественного транспорта 

О Кукуевке, морозах и перспективах общественного транспорта
Фото: Курская правда
Под контролем Теперь Минстрой России будет еженедельно в режиме ВКС заслушивать регионы. В частности, министерство уже знает о проблеме с вводом в эксплуатацию жилья в Северном микрорайоне Курска, которое связано с зонированием аэропорта. Такие проблемы есть и в Московской области. — Сегодня рассмотрели вопросы по оформлению участков в буферной зоне заповедника в деревне Кукуевке. Ранее администрация Курской области и  подписали дорожную карту, чтобы оформить постройки к сентябрю текущего года. Теперь решение этой проблемы будет вестись двумя министерствами совместно, чтобы ускорить оформление домов, — рассказал . Что касается заповедных зон, то курские власти рассмотрят возможность строительства крематория в Курском районе. В СМИ появилась информация о том, что возведение крематория согласовали еще в 2014 году, однако власти не готовы выдать разрешения на строительство. Заместители утверждают, что сейчас стройка не идет и, вообще, вряд ли возможна. Однако этот вопрос предстоит проработать вновь. Морозы не ударили по ЖКХ В крещенские морозы курские службы ЖКХ продолжают работать стабильно, проблемы устраняют по мере возникновения. Заместитель губернатора сообщил, что в этом году зимних инцидентов в сфере обеспечения курян коммунальными услугами на 30% меньше, чем в прошлом. — В период снегопадов был ряд отключений электроэнергии, все вопросы решались в оперативном порядке, — сказал Алексей Смирнов. — Прошедшей ночью в Щиграх в котельной замерз газовый клапан, работу котельной восстановили за два часа. Тем не менее коммунальщики не теряют бдительности и готовятся к грядущему резкому потеплению. Повышение стоимости проезда — вынужденная мера Курская область планирует закупить большое количество новых автобусов до конца текущего года. На прошлой неделе в Курске общественники и перевозчики обсудили повышение платы за проезд. — На встрече мы пришли к тому, что это вынужденная мера для перевозчиков. Проблемы были комплексные, не давали технику в лизинг. Однако у нас по-прежнему самый низкий тариф в ЦФО, — рассказал мэр Курска . — Мы также поставили задачу о приобретении новых автобусов, в течение года будут проходить торги. Однако первый заместитель губернатора Курской области Станислав Набоко сообщил, что на новые автобусы за счет софинансирования по нацпроекту «БКАД» можно рассчитывать только после внедрения новой транспортной схемы. — Пока что мы не соответствуем всем требованиям. Двухуровневая маршрутная сеть еще не прошла общественные слушания, мы должны запустить ее до конца первого полугодия. Только тогда сможем отправить заявку на закупку автобусов, — рассказал Станислав Набоко. Проблемный трамвай Еще одна «рана на сердце» общественного транспорта областного центра — трамвай. Глава региона в очередной раз напомнил: трамвай не окупает себя. Более того, реконструкция и обновление этого транспорта «съест» весь дорожный фонд и потребует дополнительно 700 миллионов рублей. Рационально было бы заменить его, например, на пассажирские автобусы. — В соцсетях люди пишут, что 8 миллиардов рублей, которые потребуются на реконструкцию этого вида транспорта, — ерунда для бюджета региона. Однако это не так. Годовой дорожный фонд составляет 7,3 миллиарда рублей, — заметил Старовойт. — Чтобы обеспечить работу трамвая, нам потребуется весь дорожный фонд направить на него, прекратить строить дороги и еще взять 700 миллионов рублей в кредит. Между тем ежегодное обеспечение работы трамвая обходится почти в 500 миллионов.
Видео дня. Минпромторг обновил список моделей машин, которые попадают под налог на роскошь
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео