Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Модельный ряд и история компании Lifan

Китайская транснациональная компания была основана еще в 1992 году. Сейчас она выпускает на рынок квадроциклы, скутеры, мотоциклы, автобусы и легковые транспортные средства. Интересно, что название компании было выбрано не просто так, оно переводится как «Идти на всех парусах». Штаб квартира марки располагается в Чунцин. Компания экспортирует свою продукцию во многие страны, среди которых США, Россия, Африка, Казахстан, Египет и Украина.
Модельный ряд и история компании Lifan
Фото: Car.ruCar.ru
В малом классе Lifan представлена только одна модель - Lifan X50. Она выпускалась в 3 модификациях и предлагается по цене от 689 900 рублей. В малом среднем классе выбор тоже не большой - Lifan Solano в 5 версиях. Стоимость стандартной комплектации составляет 679 900 рублей, топовой - 839 900 рублей. В среднем классе представлен с ценником 979 900 рублей в базовой версии. Топовое исполнение предлагалось клиентам за 1 069 900 рублей. Большую заинтересованность вызывает класс внедорожников, поэтому тут представлено сразу 3 модели - X60, Myway и X70.
История компании. Специалисты полагают, что годом основания компании является 1992. Несмотря на то, что история не такая богатая, компания из Китая активно развивалась и старалась представлять на рынке новые модели. Производственные площадки расположены сразу в нескольких местах. На 7 из них собирают мотоциклы, на двух - легковые автомобили, на трех - двигатели, а на оставшихся - генераторы. Кроме того, сейчас Lifan активно строит новые площадки для производства.
Сегодня основной завод имеет в оснащении современное оборудование. Главное преимущество заключается в наличии закрытой покрасочной линии, 4 сборочных конвейеров, 2 упаковочных и 1 оптической линии. Промышленная зона занимает почти 60 000 м2. Штат сотрудников при этом превышает 10 000. Lifan заявляет, что вся продукция, которая производится на их заводах, соответствует самому высокому качеству. Однако, это заявление является обычным рекламным трюком. На самом деле, многим производителям из Китая еще долго нужно работать, чтобы добиться сборки заявленного качества.
В 2007 году компания Lifan приступила к сотрудничеству с автомобильной компанией «ДЕРВЕИС» и представила седан С-класса Breez. Через год в Черкесске открыли завод для сборки автомобилей марки. Его мощность составляла 50 000 автомобилей за год. Это стало причиной развития модельного ряда компании. Уже осень 2008 года в продажу поступили хэтчбеки Breez. Если говорить о технических характеристиках автомобилей Lifan, их нельзя оценить на самом высоком уровне. Однако, и к бюджетному классу уже трудно отнести. В конце 2020 года компанию официально признали банкротом - она задолжала крупные суммы. Долгое время в России можно было приобрести автомобили, которые оставались на складах. В октябре имущество марки начали распродавать в счет погашения долгов.
Итог. Компания Lifan долгое время представляет свою продукцию на рынке России. Несмотря на маленькую историю развития, марка долгое время выпускала модели и старалась не отставать от других компаний.