Войти в почту

Москвичи получили более 640 тысяч услуг по горячей линии комплекса соцразвития

Москвичи более 1,6 млн раз обратились в колл-центр комплекса социального развития. Им оказано свыше 640 тыс. услуг.

Об этом сообщает сайт «Москва 24» со ссылкой на портал мэра и правительства.

«Специально для людей, соблюдающих домашний режим, в марте была создана горячая линия по вопросам коронавируса. В один момент к 120 тыс. человек, которые находились на надомном обслуживании, прибавились ещё почти два миллиона человек, которые могли позвонить в колл-центр и попросить о помощи в любой момент», — заявила заммэра по вопросам соцразвития Анастасия Ракова.

По её словам, ежедневно на помощь жителям столицы выходят семь тысяч социальных работников.

Ранее, как сообщал телеканал «360», губернатор Московской области Андрей Воробьёв рассказал, что всё большее число государственных и муниципальных услуг в регионе становится доступным для населения в онлайн-режиме.