«А если их 8 будет?»: в Благовещенске водитель автобуса взял с пассажирки двойную плату из-за детей
Благовещенка решила обратиться в городскую администрацию. В транспортном отделе ей подтвердили, что водитель действительно не имел права брать деньги. В ситуации пообещали разобраться. Осложнило дело то, что женщина не запомнила номер автобуса, назвала только номер маршрута и время, в которое он прибыл на остановку.
- На следующее утро перезвонила в администрацию. Предпринимателя, обслуживающего маршрут, всё-таки удалось найти, водителя тоже установили довольно быстро. На меня вышел предприниматель, извинился, сказал, что водитель тоже позвонит с извинениями и деньги вернёт. По его словам, жалуются часто, но мой случай - вопиющий. Я ответила, что денег не надо. Хотелось бы просто, чтобы водители знали закон и впредь ни я, ни другие пассажиры в такую ситуацию не попадали. Но предприниматель настоял.
Позже женщине действительно позвонил водитель, извинился и намекнул, что из-за этого случая у него теперь проблемы. Также мужчина перевёл женщине деньги, правда, вместо 29 рублей целых 60.
- Я ему 31 рубль отправила обратно с пометкой «Лишнего не надо». Говорит, из-за 29 рублей… Я могу ему то же самое сказать: «Из-за 29 рублей…». Если бы он изначально не пожадничал, да ещё с таким комментарием, ничего бы не было. Я сказала, что не хочу, чтобы его увольняли, хотя бы просто провели беседу. Оказалось, что я права, хоть восьмерых можно перевозить бесплатно, - говорит жительница Благовещенска. – Хочу выразить благодарность сотрудникам транспортного отдела администрации и предпринимателю. Решили вопрос очень оперативно, разговаривали вежливо, от общения остались только приятные впечатления. Первый раз куда-то жаловалась, если честно. Но иногда хочется, чтобы наглость имела пределы, и возникает желание за себя постоять.
Ранее в Благовещенске женщина поблагодарила кондуктора автобуса, который разрешил
её ребёнку. Оказалось, что на карте мальчика недостаточно денег для оплаты проезда. Однако это не стало причиной конфликта.