Войти в почту

Электромобиль Volkswagen ID.3 обзавелся новой базовой версией

Фирма Volkswagen снова расширила линейку комплектаций электромобиля ID.3. В Германии стартовали продажи новой базовой версии ID.3 Pure. За счёт установки менее ёмкой тяговой батареи и упрощённых зарядных устройств стартовую цену удалось уменьшить на десять процентов — до 31,5 тысячи евро без учёта скидок и субсидий.

Электромобиль Volkswagen ID.3 обзавелся новой базовой версией
© Motor.ru

Илон Маск испытал электрокар Volkswagen ID.3

Базовый Volkswagen ID.3 Pure комплектуется тяговой батареей ёмкостью 45 киловатт-часов и 145-сильным электродвигателем. Мощность зарядных устройств снижена: со 100 до 50 киловатт для розеток постоянного тока и с 11 до 7,2 киловатта для устройств переменного тока. Упрощённый электромобиль может проезжать без подзарядки 348 километров по циклу WLTP.

Для сравнения следующий в иерархии ID.3 Pro оснащается тем же 145-сильным двигателем и батареей ёмкостью 58 киловатт-часов, так что автономность возрастает до 420 километров. Цены на ID.3 Pro без учёта скидок и субсидий стартуют с 35 тысяч евро. На вершине линейки 204-сильный ID.3 Pro S с тяговым аккумулятором ёмкостью 77 киловатт-часов — так электрокар стоит от 42 тысяч евро.

Audi с литерой S: выбираем свою

Немецкие покупатели вправе рассчитывать на субсидии: на электромобили с ценой до 40 тысяч евро действует федеральная субсидия в размере 6000 евро, а скидку ещё в 3000 евро предоставляет автопроизводитель. Таким образом, базовый ID.3 может стоить немногим дороже «восьмого» Volkswagen Golf.

Электрокар Volkswagen ID.3 прошёл краш-тест на «пятёрку»

До конца года Volkswagen планирует вывести на европейский рынок ещё более доступную версию ID.3 со 110-сильным электродвигателем. Ожидается, что стартовая цена не превысит отметки 30 тысяч евро, а с учётом льгот хэтчбек будет стоить чуть дороже 20 тысяч евро.

Забытые концепт-кары: трехколесный Volkswagen