Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

В 2021 году Volvo будет развивать онлайн-продажи и подписку на автомобили

В 2021 году Volvo будет развивать онлайн-продажи и подписку на автомобили
Фото: АвтостатАвтостат

В 2021 году будет развивать онлайн-продажи и подписку на автомобили

На прошедшей недавно пресс-конференции для журналистов, топ-менеджеры Volvo Car Russia поделились планами стратегического развития на 2021 год. Так, коммерческий директор компании Алексей Тл, что глобально у Volvo три основных вектора направления - рост, электрификация и продажи автомобилей онлайн, а локально в России - решено сфокусироваться на продажах автомобилей онлайн «вместе с дилерами, с выдачей автомобилей через дилеров».Для развития онлайн-продаж к середине года в Volvo Car Russia планируют запустить на официальном сайте локальный блок, где у клиента будет возможность выбора автомобиля, его оформления, покупки и получения через дилерский центр.Новый генеральный директор Volvo Car Russia Вим Маес остановился на задачах по развитию другого направления - подписки на автомобили. Напомним, что Volvo был в числе пионеров, которые начали развивать данное направление в России. Г-н Маес привел следующие цифры: в прошлом году, на старте этой программы, количество пользователей составило чуть более 200 человек и оно продолжает расти. А в качестве ориентира по нынешнему году выступает показатель порядка 400 автомобилей. Очевидно, что это долгосрочный тренд с большим потенциалом.Основной задачей, которая сейчас стоит перед Volvo, является понимание того, чего ждут клиенты компании в области предложения, обслуживания и поддержки в течение всего срока пользования автомобилем.Какие модели Volvo (и не только) могут появиться на российском рынке - смотрите в «Календаре новинок».