Войти в почту

Volkswagen заявил об увеличении планов по выпуску электромобилей

Volkswagen заявил об увеличении планов по выпуску электромобилей Марка Volkswagen в очередной раз огласила цели в области развития электромобилей. Представленная 5 марта стратегия развития, названная Accelerate, предусматривает увеличение доли электрокаров в объеме продаж Volkswagen на авторынке ЕС до 70% к 2030 году. А это значит, что ранее заявленный объем автопроизводитель планирует удвоить. В Китае и в США это доля составит примерно 50%. Ральф Брандштеттер, генеральный директор Volkswagen, заявил: «Автомобильная промышленность меняется очень быстро. И в ближайшие годы мы должны радикально изменить Volkswagen». В этой связи Volkswagen намерен выпускать ежегодно, по крайней мере, по одному электромобилю в год, чтобы достичь, таким образом, заявленных целей. Уже в нынешнем году немецкий автопроизводитель выпустит три новых модели: электромобиль ID.4 GTX, ID.5 и большой внедорожник ID.6, ориентированный на рынок Китая. В 2022 году в свет выйдет серийная версия ID.Buzz, а затем модель Aero B, разработанная на базе концепткара ID.Vizzion. На 2025 году назначен выпуск электрической малолитражки, которую, по слухам, могут назвать, ID.1., а на 2026 год — выпуск еще одной модели, созданной на новой платформе. В Volkswagen отмечают, что продолжат использовать также и двигатели внутреннего сгорания в течение некоторого периода, однако, это будут максимально эффективные моторы. И достичь этих показателей планируется, в том числе, за счет «гибридизации». Помимо этого, новая стратегия развития Volkswagen делает ставку на развитие систем автономного вождение. Компания инвестирует около 16 млрд евро в ближайшие пять лет в разработку систем автономного вождения, а также в создание нового программного обеспечения и цифровых технологий. В компании считают, что мало работать только в сфере электронных систем, нужно прогрессировать и в области цифровых технологий. По мнению Ральфа Брандштеттера, в современном мире автомобили становятся все умнее и надежнее. Электрификация — это только начало, а все главные потрясения еще только ждут автомобильную отрасль. Среди автогигантов, представленных на мировом авторынке, Volkswagen имеет наиболее серьезные шансы выиграть в конкурентной борьбе, так как, как считает Ральф Брандштеттер, пока некоторые компании еще только стоят на пути к переходу к электрификации, Volkswagen уже прошел этот этап и активно осваивает цифровые технологии. Если говорить о продажах Volkswagen в России, то здесь, как стало известно «Автостат Инфо» из отчета АЕБ, у марки наблюдается спад показателей. В феврале 2021 года было реализовано 6882 легковых авто, на 8% меньше, чем годом ранее — 7518 ед. За период первых двух месяцев этого года снижение продаж машин Volkswagen достигло -9% к результатам прошлого года, показатели упали соответственно с 13 787 до 12 535 ед.

Volkswagen заявил об увеличении планов по выпуску электромобилей
© "Автостат Инфо"