"Естественно, продать автомобиль белого цвета будет проще, потому что такой цвет будут рассматривать как минимум треть потенциальных покупателей. А вот если вы купили себе зеленую машину, то им заинтересуются лишь 2%", — отмечает специалист.
"Цвет кузова тоже важен для водителя – это еще один способ выделиться из толпы, но нельзя сказать, что он всегда играет ключевую роль в выборе той или иной модели", — говорит он.
"В то же время, свои тренды прослеживаются внутри каждой марки. В 2020 году большая часть автомобилей брендов Hyundai, Volkswagen и Mitsubishi были реализованы в белом цвете. В массовом сегменте машины черного цвета выбирали реже. При этом среди поклонников премиум-автомобилей фиксировали высокий спрос на классический черный – по таким брендам, как Cadillac, Chevrolet, Audi, Jaguar Land Rover, Volvo", — резюмировал эксперт.