Войти в почту

Buick оказался лидером продаж у женской аудитории

Данные IHS Markit показывают, что Buick — единственный автопроизводитель в Детройте, большинство клиентов которого составляют женщины.

Buick оказался лидером продаж у женской аудитории
© Car.ru

После нескольких лет неуклонного роста продаж, почти каждый автопроизводитель столкнулся с падением продаж в 2020 году. Buick не стала исключением, а продажи по сравнению с прошлым годом упали на 21,4 процента. Тем не менее, Buick является лидером - 56,1 процента покупателей автомобилей, выбирающих Buick, - женщины.

В отчете IHS Markit внимание уделяется покупателям-женщинам и автомобильным брендам в Соединенных Штатах. Данные получены при регистрации новых и подержанных автомобилей, и с этой точки зрения очевидно, что Buick имеет явное преимущество. Mitsubishi занимает второе место с 54%, за ним следует Mini с 53%. Продажи Nissan и Hyundai составляют 52 процента, замыкая пятерку лидеров, хотя технически Kia также входит в эту группу с 52 процентами.

Согласно отчету, бренд проводит маркетинговую кампанию, ориентированную на женщин, которая активна уже несколько лет, но также значительное участие женщины принимают в процессе проектирования. Сандия Джексон - инженер-конструктор в GM, которая была ведущим дизайнером приборной панели в Envision 2021 года, а также отвечает за подлокотник с двойной крышкой на центральной консоли, который используется не только в автомобилях Buick, но и в других продуктах GM.

В отчете упоминается исследование Kelley Blue Book, которое показывает, что женщины отдают предпочтение такой функциональности в транспортных средствах, а также безопасности, комфорту, надежности и доступности. С другой стороны, мужчин больше привлекает внешний вид, технологии и надежность, среди прочего.

Женский стиль Buick не так распространен среди других брендов под эгидой GM. В отчете на втором месте находится Cadillac с 43,9%, что, как отмечает Бланд, все еще выше среднего показателя по отрасли (43%). Chevrolet значительно снизил показатели до отметки в 36 процентов, тогда как GMC охватывает только 29 процентов покупателей-женщин.