Дятлова — о подземных переходах: Это дорого и неудобно пешеходам
Подземные переходы строить в Калининграде дорого, и конструкции неудобны для пешеходов, велосипедистов, маломобильных групп. Такую точку зрения высказала глава администрации Елена Дятлова в среду, 10 марта, после оперативного совещания.
Нужно строить только тогда, когда никакие другие способы уже не позволяют развести потоки и разрешить конфликт между автомобилями и пешеходами. Это самый крайний случай", — отметила чиновник.
В конце февраля власти региона предложили изменить генплан Калининграда и добавить в том числе подземный пешеходный переход на Московском проспекте — Литовском Валу. Строительство объекта оценили в миллиард рублей.
Если за половину, треть этих денег можем реализовать другое техническое решение, его нужно придумать. Я в этом полностью уверена. В черте города есть загруженные места, но необязательно это нужно решать путём строительства подземок", — пояснила Дятлова.
Для создания подобных тоннелей необходимо вынести множество коммуникаций, которые часто находятся в теле дороги. Это достаточно дорогостоящие мероприятия.
Где генеральным планом предлагается строить новые "зебры", читайте здесь. Транспортные инженеры уверяют, что подземки не избавят от пробок, а просто перенесут проблемный участок на соседний перекрёсток или улицу.