Войти в почту

Жителей Поволжья заставят отказаться от личных автомобилей

«Надо понимать, что к борьбе с пробками эта карательно-фискальная мера имеет примерно такое же отношение, как настойка подорожника к лечению рака. На примере Москвы мы видим, что платная парковка для города – это как волшебная бутылка Чипполино, из которой сколько ни выпей, она якобы остается полной, прямо как наши парковки, которые уже стоят 380 рублей в час», – указала Каблинова. По ее словам, то, что сегодня платные парковки идут в Самару, а ранее пришли в Казань, Санкт-Петербург, Воронеж, Екатеринбург и другие города России, это закономерность, отличный способ пополнить бюджеты небольших российских городов деньгами буквально из воздуха. «Появятся знаки запрета остановки на улицах, станет труднодоступной парковка у социальных объектов – больниц, травмпунктов, моргов и кладбищ, аптек, банков, магазинов. Улицы начнут патрулировать «парконы», а со временем, наверняка и пешие инспекторы, которые будут присылать вам письма счастья со штрафами», - отметила собеседница «ФП». По ее мнению, задачей властей - сделать само владение автомобилем недоступным для рядовых граждан, которых, согласно модным трендам развития городов, положено всеми способами принудить к отказу от комфорта личного автотранспорта и пересадить их на велосипед и автобус. «На вашей улице мало автобусов или они ходят раз в час? Когда наступит прекрасный мир урбанистического будущего, эта проблема будет искоренена, поверьте. Да, именно так. Удобный автобус когда-то потом, а платить втридорога или на него пересаживаться - прямо сейчас. Дороги и парковки скоро будут доступны только для богатых», - резюмировала Каблинова. Ранее «ФедералПресс» уже писал, что уральский соратник Варламова раскритиковал парковки Екатеринбурга. Фото: ФедералПресс / Екатерина Лазарева

Жителей Поволжья заставят отказаться от личных автомобилей
© РИА "ФедералПресс"