В Курске контактную сеть троллейбуса продлят по улице 50 лет Октября
Именно специалисты НИИАТ и разработали документы транспортного планирования. Специалисты ориентировались на результаты комплексного обследования улично-дорожной сети, соцопросов, замеров пассажиропотоков и моделирования перспективных маршрутов. — Разработанная нами схема не догма. В начале февраля мы показывали предварительный проект. С того момента мы получили более 100 предложений мы получили и внесли в схему много изменений, – отметила специалист из НИИАТ Татьяна Михеева. Основные идеи новой транспортной схемы: 1. Запустить магистральные и подвозящие маршруты. Подвозящие маршруты будут работать с 5 утра до 12 ночи. 2. Внедрить единую транспортную карту. Она сделает возможными бесплатные пересадки с подвозящего маршрута на магистральный, также позволит контролировать весь пассажиропоток. 3. Сохранить льготный проезд. Перевести всю систему на регулируемый тариф. Сейчас 2/3 городских маршрутов — на нерегулируемом тарифе. 4. Выделить отдельные полосы для общественного транспорта. Автомобилистов, заезжающих на эти полосы, будут штрафовать. 5. Оставить 9 маршрутов с маршрутками к 2023 году. Сейчас их 99. 6. Трамвай сделать магистральным маршрутом. 7. Ввести единого транспортного оператора, сделать все маршруты регулируемыми. 8. Контактную сеть троллейбуса продлить по улице 50 лет Октября. Как обещают разработчики, реформа разгрузит центр от маршруток малого класса. Курянам будет приятно находиться на улицах. Снизится нагрузка на остальные части города. Около 570 маршруток малого класса сейчас курсирует по Курску. Когда многие маршруты станут подвозящими, а не ездить через весь город, нагрузка на дороги снизится. Отметим, что состав участников от представителей общественности определяли сами активисты. Все желающие смогут следить за общественными обсуждениями в режиме онлайн по этой ссылке.