Войти в почту

В России появился один из самых дорогих Volkswagen Polo

Компания Volkswagen, которая три года назад стала партнером УЕФА, начала принимать заказы на «футбольную» спецверсию лифтбека Polo. Стоимость исполнения, построенного на базе комплектации Status, стартует с 1 129 900 рублей. Таким образом, оно оказалось самым дорогим в линейке после «топового» Exclusive, начальная цена которого составляет 1 228 900 рублей.

В России появился один из самых дорогих Volkswagen Polo
© Motor

Polo Football Edition россиянам предлагают с двумя моторами на выбор: 110-сильным 1.6 в сочетании с пятиступенчатой «механикой» либо шестидиапазонным автоматом и с 1,4-литровым турбомотором мощностью 125 сил, работающим в паре с семиступенчатым «роботом» DSG.

Версия с мотором 1.6 и «механикой» обойдется в 1 129 900 рублей, а с тем же двигателем и автоматом – в 1 179 900 рублей. «Футбольный» лифтбек с 125-сильным мотором Volkswagen оценил в 1 227 900 рублей.

Внешне от стандартного Polo спецверсия отличается только особыми накладками на пороги и шильдиком Football Edition справа на крышке багажника. В салоне «Поло» установлен передний центральный подлокотник и появились коврики с логотипом Чемпионата Европы по футболу 2020, перенесенного на лето 2021 года из-за пандемии.

В оснащение Polo Football Edition включены камера заднего вида, мультимедийная система с восьмидюймовым экраном. Также имеются шесть динамиков аудиосистемы, а для задних пассажиров предусмотрены USB-входы. Все покупатели Polo в особом исполнении получат «комплект болельщика» от Volkswagen, в который входят рюкзак, шарф, грим и мягкая игрушка – мишка-болельщик.

В дилерские центры немецкой марки Polo Football Edition поступит в апреле.

Стоимость «обычного» Volkswagen Polo, который сменил поколение в прошлом году, в России варьируется от 929 900 до 1 326 900 рублей. Кроме 110-сильного и 125-сильного моторов, лифтбек предлагается с базовым 1,6-литровым атмосферником на 90 сил.

На прошлой неделе российский рынок покинул Volkswagen Amarok, который входил в четверку самых продаваемых пикапов в стране. Модель, снятая с производства на немецком предприятии марки, уже не вернется на его конвейер: сборку грузовичка следующего поколения наладят на заводе в Аргентине.

Источник: Пресс-служба Volkswagen