Войти в почту

Лишь при пробеге более 33 000 км Tesla Model 3 начинает меньше влиять на экологию, чем кроссовер с ДВС

Исследователи корпорации Toyota Motor отмечают, что седан Tesla в исполнении Model 3 больше влияет на экологию в сравнении с кроссом Toyota RAV4. Однако большее пагубное влияние электрокара в сравнении с ДВС наблюдается до определенного пробега.

Лишь при пробеге более 33 000 км Tesla Model 3 начинает меньше влиять на экологию, чем кроссовер с ДВС
© Car.ru

По заявлению экспертов, во время производства Model 3 выбросы парниковых газов составляют 12,2 т. Данное значение в случае выпуска обычной бензиновой версии RAV4 достигает не более 7,4 тонны. При изготовлении электрокара на экологию негативно влияет добыча минералов, которые используются в тяговых АКБ.

Специалисты отмечают, что когда пробег электрической версии Model 3 переходит рубеж в 33 тыс. километров, авто начинает меньше воздействовать на экологию в сравнении с бензиновым кроссовером.

Когда RAV4 преодолеет 160 тыс. км. выбросы модели с ДВС превысят углеродный след электрокара на 77 процентов. Данные значения при пробеге в 320 тыс. км. начинают превышать 2,5 раза.

Из этого следует, что электромобили в вопросе экологичности оправдывают себя только в случае долгой их эксплуатации.