Как в разных странах решают проблему парковки

В больших городах практически невозможно припарковаться. Причём речь тут идёт не только о парковках около ТЦ, но и около собственных домов. В Москве вроде бы с центром разобрались, но вот около дома приходится крутиться часами и искать освободившиеся место. Давайте выясним, как обстоят дела в других странах.

Как в разных странах решают проблему парковки
© Car.ru

Понятно, что в России за парковочное место приходится собачиться с соседями, иногда драться и проходить ежедневные квесты. Как раньше дружить дворами уже не получается, ведь на кону стоит целая парковка. Мест рядом с домом, особенно, если речь идёт про многоквартирный, практически не остаётся. Кидать машину у шлагбаума – тоже не вариант.

Что делать? Можно купить место. Да, это можно, но в столице этих построек становится всё меньше и меньше, часть идёт под снос. Приобрести место в подземном паркинге очень финансово затратно.

Проблема с парковкой существует и в других странах. Вот к примеру в центре Берлина(Германия) денег за парковку не берут, люди могут парковаться свободно. Причём в немецкой семьей принято иметь как минимум две машины.

Сами понимаете, при таком раскладе и там проблему с парковкой стороной не обойти. Но государство обязывает всех застройщиков возводить дома обязательно с гаражами и парковками. В случае, если застройщик этого не делает, он платит крупный штраф, примерно 10 тысяч евро за одно не построенное машина-место. Сегодня там огромной популярностью пользуются автолифты, они доставляют машины в подземный гараж. В Японии правила намного суровее. Человек не сможет купить автомобиль, если он до этого не приобрёл парковочное место. И оно должно располагаться в радиусе двух километров от дома. Точно такие же правила существуют и в Пекине, а также в Шанхае. Конечно, не у всех есть возможность прям покупать место, позволяется взять его в аренду. Говорят, что так намного дешевле. Но, опять же, вы должны предоставить договор, заключённый на длительный срок, плюс место должно находиться рядом с домом.

На этом сложности не заканчиваются. Мало просто купить парковочное место, вы должны показать в полиции схему, на которой будет отображаться размер. Полицейские решат, поместится ли туда предполагаемый автомобиль или нет. Во дворах всё максимально упорядочено, на парковочном месте обычно стоит табличка с именем владельца. В случае, если кто-то занял чужое место, нарушителя могут эвакуировать. В США строят очень много парковок. Соотношение 250 мест на 100 квартир, то есть, желающие могут приобрести даже несколько авто на семью. Во дворах останавливают либо коммунальный транспорт, либо машины гостей. Малоэтажные дома так же продаются исключительно с гаражами. Несмотря на это, в Нью-Йорке люди всё равно сталкиваются с проблемой парковки. Переезжая в тот или иной район, человек в первую очередь смотрит, сможет ли он позволить себе это транспортное средство, учитывая стоимость машино-места. Власти города не строят новые дома ради того чтобы просто их строить, в первую очередь они думают, а не ухудшит ли оно дорожно-транспортную ситуацию в квартале. Во Франции власти запретили парковаться в центре города. Горожане чаще всего оставляют авто в подземных паркингах. Стоимость одного места превышает 100 евро в месяц.

В Южной Корее власти обязали так же всех застройщиков включать в планировку подземные парковки. Семья может ставить один автомобиль абсолютно бесплатно, а вот за второй придётся доплатить. В Бангкоке проблему парковок активно решают, там под них выделяют первые этажи жилых домов, а так же могут возвести отдельное здание рядом. Пока что Россия в этом плане от других стран очень сильно отстаёт. Дома возводятся ежечасно, а вот парковочных мест практически не остаётся. Причём, интересно, что дома стоят практически друг на друге, во дворах нет ни гаражей, никаких автомобильных лифтов с подземными парковками. Приходится кидать машины там, где придётся. А что вы думаете по этому поводу?