Войти в почту

Кто такой Эдвард Бил и почему человек, постоянно угрожающий безопасности людей на дорогах, до сих пор на свободе?

Эдварду Билу 25 лет. Широкую известность в интернете он получил после того, как начал снимать пранки, в которых угрожал избить прохожих на улице и в торговых центрах. Нередко дело доходило до реальных драк.

Кто такой Эдвард Бил и почему человек, постоянно угрожающий безопасности людей на дорогах, до сих пор на свободе?
© BFM.RU

Затем он начал активно сотрудничать с блогером Амираном Сардаровым и стал соведущим шоу «Дневник хача». В последнее время Бил снимал видео в основном о дорогих, мощных автомобилях. На канале Эдварда Била множество роликов, где в кадре видно, что он носится по городу или по трассам в общем потоке со скоростью 140, 190 километров в час и выше. Но привлечь его к ответственности только за это невозможно, говорит адвокат, эксперт общественного движения автомобилистов «Свобода выбора» Сергей Радько.

Сергей Радько адвокат, эксперт общественного движения автомобилистов «Свобода выбора» «За выкладывание таких роликов пока что ответственность не предусмотрена. Чтобы наказать его за конкретное нарушение, необходимо это нарушение зафиксировать, причем оно должно быть зафиксировано камерой. Одного вида, снятого из кабины машины, из салона спидометра недостаточно для того, чтобы привлечь его к ответственности. К сожалению, эти ролики не всегда являются основанием, чтобы привлекать кого-либо из их авторов к отнесенности».

Тем более что ответственность Била до сих пор не особо пугала. Он признавался, что его уже лишали прав именно за опасное вождение в городе. Он уже говорил, что понимает, что его ангел хранитель на пределе. Но что он сделал? Перестал гонять? Нет, по данным ряда телеграм-каналов, он купил машину и не стал ставить ее на учет, оставив авто на номерах прежнего владельца так, чтобы штрафам просто некуда было приходить. Итог — 566 штрафов всего за три месяца, начиная с января этого года — большинство за грубое превышение скорости. Цены на Audi RC начинаются от 4,5 млн рублей — это за машину 2016 года выпуска. Новая стоит почти 14 млн.

За два с небольшим года существования канала Эдварда Била в YouTube, на него подписались более 4 млн человек, а все видео, размещенные на канале, суммарно набрали почти 350 млн просмотров. Рекламодатели готовы за это хорошо платить, говорит Ник — основатель блогерского агентства BBF, которое сотрудничает в том числе с Эдаврдом Билом.

«У него почти в каждом ролике есть реклама чего-либо. В основном, все, что связано с букмекерами, со ставками, с какими-либо вложениями денежными. Конечно, это окупается. Если бы не окупалось, то регулярно бы не закупали рекламу».

Также в роликах Била можно заметить конкретные заправочные сети (прямо он их не рекламирует, но съемки ведутся так, что бренд очень хорошо видно). В кадр довольно крупно могут попадать карты конкретных банков, а то, как он расхваливает тестируемые им автомобили, буквально говоря: «покупайте эту машину», — заставляет задуматься.

Но очень не хочется верить в то, что такие серьезные бренды могут платить за нативные интеграции человеку, делающему вот такой контент: драки, гонки, издевательство над людьми и сплошной мат. Из нормативной лексики на канале Била разве что предлоги. Но вопросы тут возникают не только к блогеру. У него же есть свыше 4 млн подписчиков, которым интересен именно он. А еще есть вопросы к ГИБДД.

Возвращаясь к тому, что Бил ехал на автомобиле с номерами, оставшимися от прежнего владельца. Как пояснили Business FM юристы, когда камера фиксирует такое авто, информация о том, что номера списаны должны поступать на пост ДПС, и экипаж должен выдвинуться на место или предпринять другие попытки остановить водителя, который ездит с подложными госзнаками. Напомню, только с января, только на нарушениях камера зафиксировала эту ауди 566 раз. Сколько раз сотрудники полиции догнали этот автомобиль?