Войти в почту

В Оренбурге продолжается ямочный ремонт дорог

На проведение ямочного ремонта в 2021 году администрация областного центра заключила несколько муниципальных контрактов. Общая сумма по ним составляет 17 млн рублей.

Контракт с «Компанией «Орьтехцентр» на проведение ямочного ремонт в областном центре в администрации заключили в феврале этого года. Привести в порядок особо разбитые участки городских улиц дорожники должны до 15 апреля. В работе согласно условиям договора следует использовать литую асфальтобетонную смесь. Гарантия на ремонт составляет три месяца, рассказали в пресс-службе областной администрации.

В обязательства «Компании «Орьтехцентр» входит ремонт таких улиц, как Лукиана Попова, Березка, Чебеньковской, Львовской, Орской, Постникова, Беляевской и др. Участки выбраны в соответствии с предписаниями ГИБДД, а также по результатам мониторинга специалистов УСДХ. На данный момент работы по контракту выполнены на 75%, общая стоимость ремонта составила 3 млн рублей.

Еще одна компания, занимающаяся латанием дыр на дорогах Оренбурга – «Крафт». Договор на выполнение ямочного ремонта струйно-инъекционным методом и горячим асфальтобетоном в мэрии заключили в марте этого года, его стоимость – 7 млн рублей.

Согласно условиям, начаться ремонт должен 8 апреля, однако фактически к выполнению работ дорожники преступят сразу же, как только позволят погодные условия.

Еще один контракт на проведение ямочного ремонта сейчас выставлен на торги, победителя аукциона определят 12 апреля. Стоимость контракта – 7 млн рублей. Согласно условиям, подрядчик будет закладывать ямы в течение года по необходимости.

Планируется, что ремонт по двум последним контрактам проведут на улицах Соболева Гора, Магнитогорская, Культурная, Орлова, Ст. Разина, Ташкентская, Полтавская, Советская, Кичигина, Донковцева, Самолетная, Сергея Лазо и др.

«На долю ямочного ремонта струйно-инъекционным методом приходится около 30% стоимости контракта, на традиционный ремонт горячим асфальтом – оставшаяся часть. Горячим асфальтобетоном, в первую очередь, будут устраняться большие дефекты покрытия. Ямочный ремонт горячим асфальтобетоном – это традиционный метод, при котором покрытие меняется целыми картами, начнется в ближайшее время», - рассказал и. о. начальника МБУ «Управление капитального строительства» Сергей Рукин.

Рукин заявил, что данный метод является наиболее надежным и не требует задействования дополнительной спецтехники. Технология предполагает срезку старого покрытия, проливку участка битумом, а затем укладку нового слоя асфальтобетона.