Войти в почту

Элегантность ретрофутуризма: итальянский автомобиль будущего в 1970

Fer­rari Mod­u­lo 512 был впервые представлен на Женевском автосалоне в 1970 году. Именно так, считали законодатели итальянской автомобильной моды, должен будет выглядеть спортивный автомобиль будущего.

Элегантность ретрофутуризма: итальянский автомобиль будущего в 1970
© BigPicture.ru

Построенный на базе шасси от Fer­rari 512, Mod­u­lo, несомненно, имеет впечатляющую родословную и оставил свой след в автомобильном мире.

Впервые Fer­rari Mod­u­lo 512 представили на Женевском автосалоне в 1970 году, но он был спроектирован за пару лет до этого знаменитым автомобильным дизайнером Паоло Мартином. Эта необычная машина потрясла автомобильный мир.

Цель Мартина состояла в том, чтобы создать самую невероятную в мире машину мечты. Все началось с быстрого наброска на полях черновика. Владелец фирмы Pin­in­fa­ri­na S.p.A. и коллега Мартина Серджио Пинанфарина скептически относился к дизайну, думая, что автомобиль слишком уж футуристичен и будет воспринят плохо.

Дизайн, созданный Мартином, с низкой посадкой, аэродинамическими формами и почти горизонтальным лобовым стеклом, был абсолютно новаторским для автомобильного мира 1970‑х.

Мартин преследовал цель создать абсолютно ни на что не похожий концепт-кар. Авто с средним расположением двигателя демонстрирует гладкие, аэродинамические линии со смелой формой клина, колесными колпаками спереди и сзади и большим почти горизонтальным ветровым стеклом. Но когда это было впервые задумано, проект Мартина был спорным.

Мартин дорабатывал свой дизайн в течение двух лет, и, в конце концов, ему удалось довести свою идею до стадии прототипа. Даже Пинанформина, в конце концов, сдался: он пожал Мартину руку и извинился за свои предыдущие замечания.

Смотрите также – «Автомобиль завтрашнего дня» Phan­tom Cor­sair: удивительное сочетание эстетики и непрактичности