Войти в почту

Шанхайский международный автосалон проходит в офлайн-режиме

По сообщению организаторов, для участия в мероприятии заявки подали 1000 предприятий со всего мира. Общая выставочная площадь автосалона, состоящего из 12 крытых выставочных залов, составляет 360 тысяч квадратных метров. В ходе десятидневной выставки впервые будут представлены почти 50 новых моделей автомобилей.

Шанхайский международный автосалон проходит в офлайн-режиме
© Большая Азия

Согласно повестке дня, 19-20 апреля на территорию выставочного комплекса допускаются только представители СМИ, 21-23 апреля – профессионалы отрасли, а 24-28 апреля выставка будет открыта для общественности.

"Эпидемия в Китае находится под надежным контролем. На этом фоне текущий шанхайский автосалон занимает лидирующее место среди всех автосалонов в мире по доле представленных на выставке новых моделей автомобилей, дебютных автомобилей и новых технологий", – отметил глава Шанхайского комитета содействия развитию международной торговли

Чжоу Миньхао.

Под девизом "С распахнутыми объятиями - навстречу изменениям" нынешняя выставка собрала множество автомобильных предприятий, которые продвигают реформы традиционной автомобильной индустрии в направлении зеленого и интеллектуального развития. Из них можно назвать новый флагманский электрический седан отечественной автомобильной группы BAIC под названием ArcFox Alpha S, разработанный совместно с китайским телекоммуникационным гигантом Huawei.

"Новые технологии открыли для нас новые горизонты. В прошлом отрасль сосредоточивалась только на аппаратном обеспечении, но теперь она объединяет аппаратное обеспечение с программным обеспечением. Поэтому сотрудничество Arcfox и Huawei создаст новый режим. Традиционная автомобильная промышленность перейдет в более интеллектуальное направление", – заявил председатель BAIC BluePark

Лю Юй

.

Помимо новых технологий, китайский авторынок привлекает к себе большое внимание своей долей на мировом рынке. Данные показали, что по меньшей мере треть продаж некоторых международных автомобильных брендов, таких как Mercedes-Benz, BMW и Audi, в 2020 году пришлась на Китай.

Стефан Волленштейн

, главный исполнительный директор Volkswagen Group China, заявил, что в 2020 году Volkswagen продал в Китае 2,85 млн автомобилей, и хорошая динамика продолжилась и в первом квартале этого года. "Мы очень доверяем китайскому автомобильному рынку и китайской экономике в целом. Мы считаем, что в 2021 году все значительно восстановится. Volkswagen представит шесть новых моделей автомобилей в Шанхае. Мы предоставим китайским клиентам отличный выбор, и мы остаемся сильными и уверенными в себе", – сказал он.