Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Ferrari анонсировал хардкорную версию 812 Superfast с 818-сильным V12 без турбонаддува

опубликовала первые официальные изображения хардкорного суперкара 812 Superfast Limited Edition в преддверии ее презентации 5 мая. Название новой версии 812 Superfast также будет раскрыто 5 мая во время специального мероприятия в прямом эфире, которое будет транслироваться в социальных сетях.

Ferrari анонсировал хардкорную версию 812 Superfast с 818-сильным V12 без турбонаддува
Фото: CarakoomCarakoom

Хардкорная Ferrari оснащена новейшим двигателем V12 без наддува, который развивает мощность 818 л.с., что делает его самым мощным дорожным автомобилем бренда за всё время. Кроме того, этот мотор может развивать невероятные 9500 оборотов в минуту, что также делает его самым оборотистым из когда-либо созданных Ferrari для дорог общего пользования.

Видео дня

Атмосферный V12 особого 812-го был модернизирован по сравнению с «обычным» Ferrari 812 Superfast. Он получил множество переработанных компонентов, а также новый механизм фаз газораспределения и новую выхлопную систему с квадратными выхлопными патрубками.

В истинном стиле шасси также было полностью обновлено, чтобы сделать управляемость еще более острой. Хотя Ferrari не вдавалась в подробности о том, что же они изменили, представители компании сообщили, что установили полноуправляемое шасси, что сделает еще безымянный 812 более маневренным и точным в поворотах. Суперкар также получит версию 7.0 системы Side Slip Control.

Одним из наиболее ярких аспектов нового Ferrari 812 является практически полностью обновленный кузов, получивший множество аэродинамических улучшений. Редизайн был продиктован желанием максимально увеличить прижимную силу, что повлекло за собой установку новых передних воздухозаборников, огромного заднего диффузора, а также запатентованного экрана из цельного куска алюминия, который заменил заднее стекло. Благодаря широкому использованию легких материалов, таких как углеродное волокно, особый 812-ый получился легче стандартного.

На капоте появился интересный поперечный элемент из углеродного волокна, который вместе с алюминиевым задним экраном меняет общее восприятие объемов 812-го, по словам Ferrari, делая капот короче, а весь автомобиль шире. Задний экран также придает автомобилю более компактный вид.

Интерьер особого Ferrari 812 также получил некоторые изменения, включая переработанные дверные панели для уменьшения веса и новейший селектор переключения передач H-gate, аналогичный тому, что установили на Ferrari Roma.