Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Россиян предупредили об «убийце» автомобильного мотора

Долгая работа на холостых оборотах может привести к снижению ресурса мотора машины, а в перспективе и к капитальному ремонту. Об этом пишет портал «Автовзгляд».
Россиян предупредили об «убийце» автомобильного мотора
Фото: ТАССТАСС
Издание напомнило, что водители зимой достаточно долго прогревают машины, также на холостых оборотах мотор работает и в пробках. При этом основные риски в этих случаях связаны с моторным маслом — на низких оборотах снижается скорость его циркуляции.
«Ведь давление жидкости, а также объем прокачанной смазки по всей масляной системе напрямую зависят от количества оборотов двигателя. Низкое давление масла может стать причиной ряда серьезных проблем. Скажем, износа маслонасоса, а также масляного голодания всего агрегата», — отмечает портал.
Авторы статьи призвали автолюбителей особо обращать внимание на наддувные двигатели с маленьким картером. Так, при долгом стоянии в пробке, да еще и в жару, масло в картере не просто перегревается, оно иногда просто горит. В результате смазка может загустеть и забить масляные каналы, что может привести к перегреву двигателя.
Также при долгой работе на холостых оборотах топливно-воздушная смесь сгорает неэффективно. В результате несгоревшее топливо с примесью масла попадает на соты нейтрализатора, забивает их, узел начинает разрушаться, а керамические частички засасывает в мотор. Эта ситуация может привести к появлению задиров в цилиндрах и капитальному ремонту.
Как сообщал «Рамблер», ранее автоэксперты рассказали о трех ошибках водителей, из-за которых машина может превратиться в «ржавое решето». Первая из них - обработка арок колес вибродемпфирующей мастикой без предварительной очистки и обезжиривания. Вторая - установка «самопальной» защиты двигателя. Третьей проблемой эксперты назвали виниловую пленку на капоте и крыльях, которую водители наносят без предварительной подготовки.