Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Главная премьера «FinAuto-2021»: e-ОСАГО в дилерском центре - электронные полисы становятся доступными для автодилеров

Главная премьера «FinAuto-2021»: e-ОСАГО в дилерском центре - электронные полисы становятся доступными для автодилеров
Фото: АвтостатАвтостат

Главная премьера «FinAuto-2021»: e-ОСАГО в дилерском центре - электронные полисы становятся доступными для автодилеров

Видео дня

21 апреля в рамках форума «FinAuto-2021», посвященного финансовым инструментам авторынка, прошла презентация нового продукта компании eCredit.На базе кредитной платформы, которая была запущена на российском авторынке в 2016 году, сегодня разработчики создали удобный функционал, позволяющий автодилерам работать не только с кредитами, но и с ОСАГО и КАСКО, получая от этого дополнительную прибыль. Для сравнения, раньше было: сложные интерфейсы, двойной ввод данных, необходимость формировать бумажное досье и затем длительные сверки со страховыми компаниями. Сейчас - удобный интуитивный интерфейс, электронные полисы, нет горы бумаг при оформлении с возможностью оплаты полиса в кассу дилера. На данный момент в процессе уже задействованы 11 страховых компаний, в том числе , , Страхование, Абсолют Страхование, Зетта Страхование.Новый функционал принципиально отличается от того, что есть на рынке. eCredit отказался от разделения платформы на разные модули, считая, что должен быть один интерфейс, в котором человек может продавать абсолютно любые F&I-продукты. Второй задачей компании было - разработать интерфейсы для людей. Простые, легкие, доступные. У руководителя компании eCredit Кирилла Ларина есть любимый собирательный образ - некая Маша Чашкина, которая пришла из колледжа работать в дилерский центр, и она должна ровно за 5 минут интуитивно понять, куда кликать, чтобы выпустить ОСАГО, КАСКО, рассчитать кредит и так далее.Задача eCredit - предоставить ей такую возможность и помочь быстрее войти в процесс работы. Менеджеру, продающему автомобили, не нужно быть ходячей энциклопедией и держать в голове все меняющиеся условия по кредитам и страховкам. Еще один аргумент за новый продукт – сотрудникам ДЦ больше не нужно заполнять бланки строгой отчетности и клиентские досье, которые дилеры собирают, а страховые компании проверяют...«Лет пять назад мы с другими страховыми компаниями уже прорабатывали процесс отказа от бланков строгой отчетности по добровольным видам страхования, - говонова (Ренессанс Страхование). - Но тогда и законодательная база была еще не готова, и регуляторные вопросы еще не были все устранены. Для страховщика ответ очевиден: однозначно мы должны переходить в цифру. Бланки учета - это достаточно большой вес в операционных расходах, а любой здоровый бизнес бесконечно думает о том, как сокращать расходы. Поэтому, если говорить о дилерах - они все тоже готовы. Возможно, на данный момент для них это не приоритетная задача, но думаю, что очень скоро настанет день, когда менеджеры, которые мучаются, работая с бланками, заживут совсем по-новому и забудут и о «18 личных кабинетах», и о правилах учета ».