Войти в почту

Ивлеева обвинила в нарушении личных границ Дептранс, объявивший в соцсетях об эвакуации ее Lamborghini

«Про личные границы слышали что-то?» — подписала телеведущая и блогер с 18 млн подписчиков свое видеообращение к Дептрансу в сторис Instagram. Ее недовольство вызвал коптер, круживший недалеко от штрафстоянки. Ивлеева предположила, что так за ней охотится пресса.

Ивлеева обвинила в нарушении личных границ Дептранс, объявивший в соцсетях об эвакуации ее Lamborghini
© BFM.RU

«Дептранс, спасибо большое, что опубликовали информацию о моей машине. Чувствую себя немножечко неуютно. Приезжаешь забирать тачку, а тут за тобой коптер летает».

Фото ее Lamborghini Aventador, распластавшейся на эвакуаторе, в соцсетях разместил Дептранс. Он обратился к Ивлеевой с просьбой быть внимательнее на дорогах и соблюдать требования дорожных знаков.

Хотя вряд ли владелец «Ламбы», которая стоит около 20 млн рублей, прислушается. За несколько месяцев звезда шоу «Орел и Решка», по данным СМИ, умудрилась собрать не одну сотню штрафов (в основном за превышение скорости, но есть и пересечение сплошных) и оплатила их лишь недавно. Иногда создается впечатление, что Ивлеева специально троллит полицейских.

Ситуация довольно типичная: вспомним стритрейсершу Мару Багдасарян с сотнями неоплаченных штрафов, которая даже после страшных аварий, без водительских прав, с поддельными документами и эпилепсией носилась по столице за рулем Gelandewagen, провоцируя новые ДТП и ловя хайп. Или блогера Эдварда Била, который зарабатывал на рекламе опасной езды в центре Москвы. Продолжает вице-президент Национального автомобильного союза, автоюрист Антон Шапарин.

Антон Шапарин автоюрист, вице-президент Национального автомобильного союза «Я напомню, что не только Ивлеева отмечалась таким количеством нарушений. Например, депутат Слуцкий. Его машина тоже имела примерно такое же количество штрафов. Люди, у которых есть деньги, просто оплачивают эти штрафы с камер и позволяют себе ту манеру вождения, которая им нравится. Часто это, конечно, создает риск для всех остальных. Сейчас государство чаще всего зубов на эту тему не имеет и вынуждено таким странным образом общаться через социальные сети, обращаться к медийным личностям с тем, чтобы они, может быть, перестали нарушать правила. И мы будем продолжать видеть ее «Ламбу», которая будет носиться по городу».

На Западе наказание для водителей, намеренно устраивающих опасную езду или с превышением скорости, варьируется от нескольких сотен до 10 тысяч долларов, в ряде случаев нарушителю грозит лишение прав и тюремный срок. В Германии, кроме того, есть так называемый тест для идиотов — дорогостоящая экспертиза у психолога, который решат, адекватен ли клиент. В случае отрицательного мнения — пожизненное лишение прав. За неправильную парковку в ФРГ автовладельцу грозит не только штраф и эвакуация, но и несколько штрафных баллов. Набираешь восемь баллов — и тоже автоматически лишаешься прав. В США после определенной суммы неоплаченных штрафов водителя ждет тюрьма, причем частная, и отсидка — за свой счет. Комментирует главный эксперт Национального экспертного совета по обучению и тестированию водителей транспортных средств Александр Лыткин.

Александр Лыткин главный эксперт Национального экспертного совета по обучению и тестированию водителей транспортных средств «В тех же США, если человек, допустим, не уплачивает штрафы, то там достаточно жесткое принуждение к уплате, потому что там все прозрачно в плане налоговых отношений. За неуплату штрафов и налогов там законодательство жестче, чем за убийство или преступление против личности. Если уж совсем неадекват, то надо уже применять какие-то меры уголовного характера. Когда люди не боятся, а тем более люди, у которых с финансами все нормально, что ему штраф в 5 тысяч рублей, когда у него запаска дороже в десятки раз?»

Недавно Ивлеева выпустила коллекцию одежды под лозунгом «Будь настоящей, а не совершенной». Он, видимо, справедлив и в отношении ее самой. До совершенства на дороге ей далеко.