Войти в почту

«Кривая линия» пытается избавить Краснодар от пробок

Минтранс переводит стрелки О бесконечных пробках, возникших после закрытия кольцевой развязки в Краснодаре, пожаловалась в «Кривую линию НСН» водитель автобуса Надежда Иноземцева. Чуть меньше трех лет назад на 1-ом километре дороги Краснодар-Ейск была закрыта круговая развязка. Ближайший разворот находится в двух километрах. Как рассказывает Надежда, теперь большому количеству транспорта, в том числе и общественного, приходится делать крюк и стоять в пробках. Лично она ездит по этому маршруту 2-3 раза в день. За месяц перепробег составляет около 200 км. А в пробках автобусы с пассажирами проводят 4-6 часов в неделю. По общему мнению водителей и экспертов в области безопасности движения проблему могла бы решить установка светофора на закрытом участке. Однако Минтранс Краснодарского края придерживается другой точки зрения. В ответ на обращение Надежды чиновники от транспорта сообщили, что «изменения в организации дорожного движения на указанном участке внесены в 2018 году (…) с целью уменьшения задержек в движении транспортных средств и повышения уровня безопасности дорожного движения. Место разворота расположено на расстоянии 1,7 км от указанной точки. Данная величина перепробега незначительна и не влечет за собой дополнительных временных затрат». Чтобы разобраться в ситуации, «Кривая линия» обратилась к Министру транспорта Краснодарского края, Губернатору и в федеральный Минтранс. Местные транспортники ответили на удивление оперативно. Только вот письмо за подписью замминистра Александра Писаренко под копирку повторяло ответ, данный Надежде Иноземцевой. О том, что автобусы проходят это незначительное расстояние несколько раз в день, чиновники даже и не задумались. Об организации светофорного регулирования тоже ни слова. Да и значительных затруднений в движении транспорта, от которых пытались избавиться, в Министерстве не хотят видеть. Ликвидировали «очаг аварийности» и замечательно. А водители пусть в пробках стоят. Т.е. хотели как лучше, а получилось как всегда. Надежды на то, что федеральные чиновники с большим внимание отнесутся к проблемам краснодарских водителей, развеялись с получением ответа из Минтранса России. В лучших бюрократических традициях замдиректора Департамента государственной политики в области автомобильного и пассажирского транспорта г-н Луговенко на 2 листах изложил выдержки из федерального законодательства в области организации движения. Но суть проста – полномочия по введению ограничений движения транспортных средств возложены на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Круг сужается. «Кривая линия» ожидает разъяснений от Губернатора Кубани Вениамина Кондратьева.

«Кривая линия» пытается избавить Краснодар от пробок
© Национальная Служба Новостей