Войти в почту

Ford заплатит 58 миллионов рублей за ошибку в рекламе Mustang Mach 1

Компания Ford вывела на австралийский рынок спорткар Mustang Mach 1. В рекламных материалах, посвященных модели, специалисты указали ряд опций, которые в действительности недоступны для автомобиля. Узнав о ложной информации, клиенты марки подняли скандал, на урегулирование которого представители Ford потратят около миллиона австралийских долларов (примерно 57,8 миллиона рублей по текущему курсу).

Ford заплатит 58 миллионов рублей за ошибку в рекламе
© Ford Mustang Mach 1 © CarAdvice

Согласно буклетам, жители Австралии могли приобрести Ford Mustang Mach 1, уже в «базе» оснащенные адаптивным круиз-контролем, задними парк­трониками и противо­туманными фарами. Как оказалось, данные опции доступны для обычных «Мустангов», в то время как для спорткара Mach 1 подобный функционал не предусмотрен. Эксклюзивные аэродинамические детали кузова не позволяют оборудовать модель сенсорами, отвечающими за представленные в рекламных материалах опции.

Узнав о ложной информации, местные жители выразили недовольство в социальных сетях, в связи с чем представители австралийского подразделения Ford вынужденно признали свою ошибку. В качестве компенсации компания предложила покупате­лям Mach 1 бесплатно испытать спорткар на гоночном треке, а также безвозмездное обслуживание модели в течение трех лет.

Программа техобслуживания Mach 1 включает три посещения сервисной станции на пробегах 15000, 30000 и 45000 километров. Стоимость подобной подписки составляет 1500 австралийских долларов (примерно 87 000 рублей по текущему курсу). Учитывая количество запланированных продаж Mustang Mach 1 на местном рынке, ошибка в рекламных материалах обойдется Ford примерно в миллион австралийских долларов (примерно 57,8 миллиона рублей по текущему курсу).

В конце марта экологи WWF (Всемирного фонда дикой природы) потребовали запретить рекламу кроссоверов и внедорожников. Активисты возмущаются, что автопроизводители продвигают кроссоверы под соусом единения с природой, но умалчивают о том, что во Франции сегмент SUV является вторым по значимости источником выбросов вредных веществ.