Представители такси «Максим» прокомментировали скандал с водителем

Представители сервиса заказа такси «Максим» в среду, 19 мая прокомментировали скандал с участием одного из своих водителей. Речь о конфликте из-за детской коляски, который произошел между таксистом и пассажиркой в Калининграде. Женщина сняла скандал с водителем такси на видео и опубликовала в Instagramе. Ситуация вызвала общественный резонанс. В офисе сервиса получить комментарий не удалось. Наш корреспондент связался с представителями «Максим» в городе Курган. Там сообщили – водитель уже наказан. «Такое поведение водителя недопустимо по отношению к любому пассажиру, а не только с ребенком. К водителю применены профилактические меры. Если его работа еще раз вызовет нарекания пассажиров, сервис прекратит с ним дальнейшее сотрудничество. На практике водители быстро учатся основам психологии – знают, где промолчать, а где поговорить. Как не допустить или сгладить конфликт. Те, кто этому не учатся, не задерживаются в этой сфере» - сообщила kaskad.tv специалист пресс-службы сервиса заказа такси «Максим» Татьяна Нестерова. По её словам, в случае если всё же возникает конфликтная ситуация следует обратиться в службу поддержки сервиса. Там по словам Нестеровой оперативно отреагируют и примут меры в отношении нерадивого водителя.

Представители такси «Максим» прокомментировали скандал с водителем
© Kaskad.tv