Войти в почту

Крупные автопроизводители нашли новые способы привлечения клиентов

По словам независимых экспертов, на фоне эпидемии Covid-19 практически всем крупным автопроизводителям пришлось искать новые способы привлечения клиентов. Одним из решений стало создание новых типов гарантии. Лидерами по гарантийному обслуживанию покупателей стали Mercedes, Maruti Suzuki и Tata Motors. Avto.pro узнал больше.

Крупные автопроизводители нашли новые способы привлечения клиентов
© Авто.Про

По словам исполнительного директора Maruti Suzuki, предоставление более дешевой расширенной гарантии позволило автопроизводителю нарастить число клиентов. Эксперты Maruti Suzuki говорят о простой закономерности: по истечению гарантийного срока владелец авто начинает ремонтировать транспортное средство в независимых мастерских и перестает покупать оригинальные запчасти. При этом автомобили с продленной гарантией продаются лучше остальных.

[replaceparts]

Руководитель отдела поддержки клиентов в Tata Motors, отметил, что после введения гарантии сроком 2-3 года или 150 тыс. км пробега на все выпускаемые концерном автомобили интерес покупателей к Tata Motors существенно вырос. При этом гарантия производителя распространяется практически на все узлы авто и учитывает возможные дефекты производства деталей. Клиенты высоко оценили готовность концерна взять на себя больше обязательств по обслуживанию и ремонту купленных авто.