Войти в почту

Этот Mercedes-Benz 380SL с нестандартным кузовом меньше всего похож на «Мерседес»

В 1980-х годах и по сей день классический родстер Mercedes-Benz SL является практически идеальным автомобилем. Но если вы громкое имя в громком городе, обычного серийного автомобиля, даже такого, как Mercedes-Benz, может быть недостаточно, чтобы отразить ваш истинный статус.

Этот Mercedes-Benz 380SL с нестандартным кузовом меньше всего похож на «Мерседес»
© Carakoom

Возможно, именно поэтому знаменитый артист Лас-Вегаса Уэйн Ньютон счел необходимым доработать свой собственный Mercedes-Benz 380SL 1981 года, полностью изменив его снаружи и внутри. Теперь этот самый автомобиль выставлен на продажу на аукционе Barrett-Jackson в Лас-Вегасе, который пройдет в июне этого года.

Практически каждая поверхность автомобиля была затронута, что сделало его практически неузнаваемым по сравнению с оригинальным автомобилем, на котором он основан. Примечательно, что фары были заменены на прямоугольные и сдвинуты ближе друг к другу, что является самым ярким отличием, а традиционная серебряная звезда Mercedes была заменена на золотую с широкой окантовкой. Если бы не этот огромный значок, вы бы точно не смогли сказать, что перед вами Mercedes-Benz.

В то время как передняя часть сохранила свою угловатость, задняя часть намеренно сделана более обтекаемой и покатой. Классический вид еще больше подчеркивает запасное колесо, гордо установленное на крышке багажника. Также имеются вентиляционные отверстия на боковых крыльях и витиеватые дверные ручки, обмотанные шнуром и напоминающие из-за этого рукоять катаны. Оригинальный мягкий верх кабриолета также был заменен, а вместо него установлен убирающийся вручную жесткий верх.

Поскольку автомобиль задумывался как роскошный круизер, под капотом остался стандартный 3,8-литровый V8. Интерьер также остался относительно нетронутым. Особенно приятно видеть оригинальную кассетную магнитолу: слишком часто современные головные устройства портят вид нетронутой винтажной приборной панели.

Качество изготовления очень высокое: за работу отвечал Нико Сокол из компании Niko-Michael Coachworks на Лонг-Айленде. И краска, и интерьер выглядят очень стильно, несмотря на возраст автомобиля. По имеющимся данным, за последние несколько десятилетий за автомобилем тщательно ухаживали, а сам Ньютон за это время проехал на родстере всего около 3000 километров.