Войти в почту

В Госдуме рассказали о возможности получить компенсацию из-за попадания в пробку на платной дороге

Однако в документе не описан механизм возврата денег в случае пробки на платной дороге, отметил член Координационного совета по организации дорожного движения Евгений Литвин. Зампред Комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский в интервью радиостанции «Говорит Москва» рассказал, что в таком случае водитель может вернуть деньги по статье о защите прав потребителей. «У нас есть статья 29-я, закон о защите прав потребителей. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги, если им обнаружены существенные недостатки. Можно попытаться вернуть деньги при проезде на платной дороге, ссылаясь на дополнительные затраты на бензин, дизельное топливо, тарифы, ущерб от стояния в пробке. Наиболее актуально это для грузовиков. Встаёт вопрос, необходимо же определиться с ответчиком и зафиксировать допущенные нарушения при оказании платной услуги на автодороге. Этот момент крайне непростой. Если будет зафиксировано, что увеличилось время проезда по платной дороге и это нанесло существенный ущерб, то да, это доказать и сейчас можно». Афонский отметил, что пункт о компенсации при получении некачественной услуги можно вписать в документ Минтранса со ссылкой на закон о защите прав потребителей. Увеличение пунктов пропусков и унификация транспондеров позволит решить проблему с пробками на платных дорогах, заключил депутат.