Войти в почту

Новые штрафы для автомобилистов могут признать незаконными

Председатель «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин объяснил, зачем власти вновь пытаются ограничить среднюю скорость на дорогах. В России хотят ввести административную ответственность за превышение допустимой средней скорости на протяженных участках дорог, сообщается со ссылкой на Ассоциацию производителей и операторов систем распознавания и фотовидеофиксации «Око». Председатель «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин заявил в интервью Telegram-каналу «Радиоточка НСН», что у граждан будут все основания для обжалования этого решения. «С моей точки зрения, это совершенно неправильно. Когда превышена средняя скорость, обжаловать ничего не получится, не понятно, где и в каком месте человек превысил. Возникает очень много вопросов, как эту среднюю скорость считать. Я не против того, чтобы у нас был тотальный видеоконтроль, чтобы каждый метр дороги находился под видеокамерами. Но если не могут обеспечить это, ни о какой средней скорости речи быть не может, никакой дорожный знак не ограничивает среднюю скорость. Если это будет введено, то у граждан появятся основания для обжалования этого закона, вплоть до Конституционного суда и Европейского суда по правам человека», - отметил Похмелкин. «Ничтожно мало». 777 миллиардов рублей на электротранспорт не хватит даже Москве По его словам, ранее Верховный Суд уже признавал введение такой ответственности незаконным, потому что любое правонарушение всегда характеризуется конкретным местом и временем. «Несколько лет назад в отдельных регионах, начиная с Татарстана, стали вводить такие ограничения за превышение средней скорости. Затем Верховный Суд РФ признал эту практику незаконной, и был совершенно прав, потому что обязательным признаком любого правонарушения является место и время. Если вы не установили, в каком именно месте, в какое время было совершено нарушение, считайте, что вы это нарушение не выявили. Сейчас снова пытаются это внести в Кодекс об административных правонарушениях и легализовать эту практику», - рассказал он. Похмелкин также подчеркнул, что делается это с целью обогатить бюджет, а также коммерческий сектор, который отвечает за видеоконтроль на дорогах. «Это, конечно, способ выбивания из граждан, денег, которые идут не только в бюджет. У нас видеокамеры сегодня обслуживаются коммерческими структурами, они получают львиную долю от всех штрафов, что тоже неправильно», - добавил собеседник НСН. Ранее вступили в силу штрафы для российских кондукторов, контролеров и водителей за высадку из общественного транспорта детей младше 16 лет, не оплативших проезд и следующих без сопровождения взрослых.

Новые штрафы для автомобилистов могут признать незаконными
© Национальная Служба Новостей