Войти в почту

Автопроизводитель Nio планирует увеличить долю рынка в КНР, создав отдельный бренд

Фирма Nio собирается выпустить более доступный суббренд за 31,3 тыс. долл. (3 177 100 руб.). Его название держится пока в секрете.

Автопроизводитель Nio планирует увеличить долю рынка в КНР, создав отдельный бренд
© Car.ru

Он сейчас пребывает на ранней стадии разработки. Согласно ожиданиям, он будет функционировать независимо от материнской фирмы. При этом его позиционирование по авторынку станет ниже в сравнении с компанией Nio. Между тем, суббред не будет особо дешевым.

Текущая линейка авто Nio является ориентированной на высокий сегмент современного рынка. Стоимость электрокаров начинается от 56 тыс. долл. (5 684 200 руб.). Если клиенты решат выбрать специальную опцию подписки на АКБ, стартовая стоимость будет меньше. Однако, при этом ежемесячно придется платить дополнительные деньги.

Раньше представители Nio заявляли, что Gemini является кодовым название новой продукции, для высокого класса машин, которые собираются запустить в будущем году.

Уильям Ли, являющийся генеральным директором Nio, сказал, что автобренд в последние несколько лет пробовал различные подходы, чтобы выйти на массовый авторынок, включая создание совместных предприятий при помощи инвестиций с Changan и GAC.

Теперь доля в этих партнерствах уменьшилась с сорока до пяти процентов. Это предоставляет фирме больше гибкости и возможностей поиска разных подходов для выхода на современный массовый рынок. Для бренда это является долгосрочной стратегией.