Войти в почту

Ассистенты по вождению вынесут приговор за ручное изменение

Все более усовершенствованные системы ассистентов вождения ADAS позволяют повысить безопасность пассажиров на борту. Но у них есть важный недостаток, который становится все более очевидным. Это именно то, что это будет означать конец ручного изменения. Цель помощников водителя — спасти жизни и уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий. Производители пытаются улучшить работу этих вспомогательных средств, а Европейский Союз заставляет бренды включать их в стандартное оборудование. Единственный смысл, который у них есть, — это увеличить счет льгот, но немногие клиенты включают эти дополнительные системы. Реальность такова, что ADAS внесут серьезный вклад в исчезновение механической коробки передач. С одной стороны, это представляет собой двойное усилие экономического развития для брендов, поскольку они должны дважды настраивать параметры для ручного и для автоматического режима. В отчете «Automotive News Canada» указывается, что некоторые производители уже указали, что управление некоторыми вспомогательными средствами легче в автоматическом режиме, чем в ручном. Одно из них — это автономное экстренное торможение (AEB), которое станет обязательным с 2022 года. Японский производитель Subaru предлагает модели с механической коробкой передач, но он меняет свою стратегию на автомат. Фактически, японская фирма отказывается от электронного стояночного тормоза и системы предотвращения несчастных случаев в своих ручных моделях.  Читайте также о том, что новый Lexus LS 500h 2022 получил новую полуавтономную систему вождения.

Ассистенты по вождению вынесут приговор за ручное изменение
© PNZdrive