Войти в почту

Infiniti обновил свою не самую удачную модель QX60

Среднеразмерный трехрядный кроссовер Infiniti QX60 почти десять лет выпускался без каких-либо значительных изменений. В сентябре автопроизводитель показал концептуальный QX60 Monograph, который анонсировал будущую серийную модель, представленную теперь официально.

Infiniti обновил свою не самую удачную модель QX60
© Carakoom

Стиль, вдохновленный концептом

Внешний дизайн нового QX60 получился во многом схож с уже упомянутым концепт-каром QX60 Monograph. Infiniti называет это сочетанием «мощного атлетизма с гармонией и простотой». Он включает тонкие передние фары, огромную решетку радиатора и мускулистые крылья.

Мелкие детали впитали в себя дух Японии: в передних фарах можно увидеть складки кимоно, в решетке радиатора — оригами, а в стеганой кожаной отделке — пруд с волнами. Говорят, что краска Moonbow Blue напоминает летнее небо в сумерках и содержит специальные пигменты, которые позволяют менять цвет в спектре от фиолетового до зеленого в зависимости от угла обзора.

Более премиальный интерьер

Интерьер нового QX60 получил более дорогие и мягкие материалы, что должно сделать ощущения от него более комфортными. Появился новый премиальный уровень отделки салона Autograph с натуральной древесиной, тиснеными спинками сидений и стеганой полуанилиновой кожаной обивкой для первых двух рядов сидений.

Даже базовая комплектация будет оснащаться эргономичными сиденьями для водителя и переднего пассажира, которые повторяют естественные изгибы позвоночника и минимизируют давление на бедра, что должно сделать поездку более комфортной. Пассажиры второго и третьего ряда получают собственные сиденья эргономичной формы: они стали просторнее, чем у предыдущей модели.

Наряду с улучшенными звукопоглощающими материалами и стандартным трехзонным автоматическим климат-контролем, обновления интерьера должны сделать поездку более приятной как для водителя, так и для пассажиров.

Новые интуитивно понятные технологии

Главной технологической новинкой являются новые дисплеи: 12,3-дюймовый дисплей Dynamic Meter перед водителем, 10,8-дюймовый дисплей проекции на лобовое стекло и 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы.

Однако жемчужиной нового QX60 должен быть пакет полуавтономного вождения ProPILOT Assist с Navi Link. Он включает в себя такие функции, как автоматическое торможение и поворот, распознавание дорожных знаков и улучшенная система «старт-стоп», позволяющая автомобилю замедляться в потоке, останавливаться, а затем снова продолжать движение без вмешательства водителя в течение 30 секунд.

Прежняя силовая установка с небольшими модификациями

Как и модель предыдущего поколения, новый QX60 оснащен 3,5-литровым V6 мощностью 299 л.с. и 366 Нм крутящего момента. Но на этот раз он сочетается не с вариатором, а с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, как у его недавно обновленного Nissan Pathfinder. Это позволило повысить массу буксируемого прицепа до 2720 килограммов, что на 20 процентов больше, чем у предшественника.

QX60 будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом, причем последний будет оснащен новой интеллектуальной системой полного привода, которая может передавать до 50 процентов крутящего момента на задние колеса.

Кроме того, в системе есть функция векторизации крутящего момента под названием Active Brake Limited Slip, которая может тормозить отдельные колеса, чтобы перенаправить крутящий момент на колеса с большим сцеплением.

Продажи нового Infiniti QX60 должны начаться ближе к концу этого года.