Директор по дизайну Aston Martin Майлз Нюрнбергер займется разработкой стилистики будущих моделей Dacia и Lada. В новую должность он вступит первого сентября и сменит на посту Алехандро Месонеро-Романоса, на днях назначенного шефом по дизайну марки Alfa Romeo. Нюрнбергер, который отвечал за внешность DBX и V12 Speedster, будет подчиняться Лоренсу ван ден Акеру, а его первыми проектами станут адаптация к серийному производству концепта Dacia Bigster и полный редизайн «Нивы».
Последние 13 лет Майлз Нюрнбергер работал директором по дизайну Aston Martin, хотя в его послужном списке также есть три года работы в Lincoln и четыре в Peugeot-Citroen. В «Астоне» он занимался внешним обликом моделей, в том числе отвечал за стилистику кроссовера DBX, гиперкара Valkyrie и концептов Lagonda 2018–2019 годов. А ещё Нюрнбергер участвовал в работе над DB11, V12 Speedster и штучным купе Victor.
Двухдверку построили на базе одного из прототипов лимитированного One-77 и назвали в честь Виктора Гонтлетта, занимавшего пост председателя правления Aston Martin с 1981 по 1991 год. Внешне машина подражает V8 Vantage и лемановскому DBS V8 RHAM/1, но по факту является сборной солянкой из деталей от современных моделей. В движение Victor приводит «атмосферник» V12 7.3 от One-77, доработанный Cosworth и развивающий 847 сил и 821 Нм. Коробка — шестиступенчатая «механика» Graziano с двойной системой охлаждения и сделанным на заказ гоночным сцеплением.
На посту директора по дизайну подразделения Dacia-Lada Майлз Нюрнбергер займется адаптацией дизайна концепта Dacia Bigster — серийный внедорожник запланирован к запуску в 2025 году. Также Нюрнбергер сосредоточит силы на редизайне «Нивы», внешность которой будет основана на прототипе Lada Niva Vision.