В Сети показали, насколько неудобны сенсорные передачи и штурвал Tesla на парковке

Владельцы Tesla нового модельного года со штурвалом вместо руля уже не раз показывали, как неудобна эта «инновация» Илона Маска в обычной жизни. Теперь же в Сети появилось видео, где водитель показал, почему такие опции не принесут пользы на парковке.

В Сети показали, насколько неудобны сенсорные передачи и штурвал Tesla на парковке
© Car.ru

Вместе со штурвалом в салоне появилась и опция переключения режимов трансмиссии при помощи сенсорного экрана. Как оказалось, парковка с такими новшествами может превратиться в настоящее испытание.

В мире гонок рули в виде штурвала вполне оправданы, по крайней мере, по двум причинам - наличие изменяемого передаточного отношения и отсутствие необходимости маневрировать в ограниченном пространстве с максимальным выворотом. На парковке же со штурвалом приходится бороться и постоянно ловить его контуры.

Активация режимов Drive (D) и Reverse (R) производится путём свайпа по левой боковой вертикали мультимедийной системы. Возможно, со временем к этому можно привыкнуть, но отсутствие обратного виброотклика, который бы свидетельствовал о том, что действие совершено и нужный режим выбран, всё-таки осложняет процесс маневрирования в условиях тесного пространства.