Volvo изменит концепцию названий автомобилей с выпуском нового флагмана
Шведская фирма Volvo с премьерой нового флагмана изменит концепцию названий своих машин. В наименованиях она убирает привычные буквенные и цифровые символы.
За ближайшие четыре года работы Volvo хочет добиться, чтобы 600 тысяч ее реализованных автомобилей приходились на отрасль электрокаров, а к 2030 году компания намерена поставлять на рынок только последние.
В 2022 году шведский бренд презентует флагманский электромобиль, а его имя будет, как «у новорожденного ребенка». Именно так сказал гендиректор Хакан Самуэльссон на премьере будущих планов марки.
Известно, что новинка выйдет с более просторным салоном и гладким экстерьером. Недавно Volvo продемонстрировала прототип этого электромобиля, радиаторная решетка которого обладает щитообразной формой, являя собой подобие дизайна Thor’s Hammer.
Пассажиры и водитель оценит во внутреннем пространстве сенсорный экран на 15 дюймов и «плавающий» дисплей за рулем. Получит машина и вычислительную централизованную площадку. Название новинки будет известно на презентации серийной версии в следующем году.