Войти в почту

Lexus GS могут воскресить в виде премиального водородомобиля

Долгожитель марки Lexus, заднеприводный седан GS, снятый с производства в 2020 году, может вернуться. Причем в неожиданной ипостаси: воскрешенную модель могут оснастить силовой установкой на водородных топливных элементах, а базой для нее станет Toyota Mirai. Об этом пишет австралийское издание Drive, которое ознакомилось с ошибочно опубликованной в Instagram частью продуктового плана японской марки. На данный момент публикация уже удалена.

Lexus GS могут воскресить в виде премиального водородомобиля
© Motor.ru

Если «слитая» информация верна, то будущий Lexus GS построят на платформе водородного Mirai. У последнего GS может позаимствовать и водородную силовую установку, став вторым серийным автомобилем с «водяным» выхлопом в арсенале японской корпорации.

Согласно плану, премьера возрожденного GS должна состояться уже в следующем году, однако пока в сети не появилось ни одной шпионской фотографии будущей новинки. Drive предполагает, что в продажу водородомобиль может поступить под иным названием.

Lexus GSLexus

Lexus впервые показал новый LX — он дебютирует в версиях «570» и «600»

Toyota Mirai второго поколения вышел на рынок в конце прошлого года. Автомобиль еще сильнее сблизился внешне с премиальными Lexus, подрос в габаритах и получил модернизированную силовую установку с более мощным электромотором, которая разгоняет автомобиль с места до «сотни» за 9,2 секунды. Благодаря дополнительному резервуару под водород «паспортный» запас хода без дозаправки вырос с 650 до внушительных 850 километров.

Ранее эксперты Аргоннской национальной лаборатории в Чикаго выяснили, что по совокупному углеродному следу производство электрокаров приносит экологии гораздо больше вреда, нежели моделей с традиционным двигателем внутреннего сгорания. В результате расследования оказалось, что электрокар станет экологичнее машины с ДВС лишь через 126 655 километров пробега.

Источник: Drive

Машины будущего, которым не нужен бензин